Номер 15, страница 43 - гдз по географии 7 класс тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий Витченко, Станкевич
Авторы: Витченко А. Н., Станкевич Н. Г.
Тип: Тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий
Серия: рабочие тетради
Издательство: Аверсэв
Год издания: 2022 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-19-6432-7
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Материки и океаны
Популярные ГДЗ в 7 классе
Тема 4. Австралия и Океания - номер 15, страница 43.
№15 (с. 43)
Решение. №15 (с. 43)
Решение 2. №15 (с. 43)
15*. Природные
Частые и сильные засухи; лесные пожары; географическая изоляция материка и островов, приведшая к формированию уязвимых экосистем; циклические климатические явления (например, Эль-Ниньо).
Связанные с хозяйственной деятельностью человека
Вырубка лесов и расчистка территорий под пастбища и поля, что приводит к разрушению и фрагментации местообитаний; завоз и распространение инвазивных (чужеродных) видов животных (кролики, лисы, кошки) и растений, которые вытесняют местные виды; чрезмерный вылов рыбы; загрязнение окружающей среды промышленными и сельскохозяйственными отходами; антропогенное изменение климата, вызывающее обесцвечивание кораллов (Большой Барьерный риф).
Для каких регионов Австралии наиболее характерно сокращение биологического разнообразия?
Для юго-западной и юго-восточной частей материка, где наиболее развито сельское хозяйство и высока плотность населения; для бассейна рек Муррей и Дарлинг; для зоны Большого Барьерного рифа.
Экологические последствия сокращения биологического разнообразия
Нарушение целостности экосистем и пищевых цепей; исчезновение эндемичных видов растений и животных; деградация почв и опустынивание; снижение устойчивости природных комплексов к внешним воздействиям; потеря экосистемных услуг (например, опыления, очистки воды).
Пути решения проблемы сокращения биологического разнообразия
Создание и расширение охраняемых территорий (национальных парков, заповедников); восстановление нарушенных экосистем (лесовосстановление); контроль и уничтожение инвазивных видов; внедрение устойчивых методов ведения сельского хозяйства и рыболовства; сокращение выбросов парниковых газов; развитие экологического образования и просвещения.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 7 класс, для упражнения номер 15 расположенного на странице 43 к тетради для практических работ и индивидуальных заданий серии рабочие тетради 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №15 (с. 43), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Станкевич (Наталья Григорьевна), учебного пособия издательства Аверсэв.