Номер 4, страница 39 - гдз по всемирной истории 7 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2024 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-806-7

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 7 классе

Раздел 1. Западная Европа. Параграф 6. Реформация в Германии. Вопросы и задания - номер 4, страница 39.

№4 (с. 39)
Условие. №4 (с. 39)
скриншот условия
Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 39, номер 4, Условие

4. Сравните взгляды Мартина Лютера и Томаса Мюнцера по следующему плану: основная идея; слои, чьи интересы выражали; какие способы борьбы предлагали.

Решение. №4 (с. 39)
Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 39, номер 4, Решение Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 39, номер 4, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №4 (с. 39)
Критерии сравненияМартин ЛютерТомас Мюнцер
Основная идея

Реформация церкви, «дешёвая церковь». Спасение достигается только личной верой. Необходимость подчинения светской власти, установленной Богом.

Установление «царства Божьего» на земле — общества всеобщего равенства и справедливости. Передача власти простому народу.

Слои, чьи интересы выражали

Князья, рыцари, бюргерство (горожане), заинтересованные в секуляризации церковных земель и ослаблении власти Папы Римского.

Крестьяне, городская беднота, низшие слои населения, стремившиеся к коренному изменению общественного устройства и отмене всех форм гнёта.

Какие способы борьбы предлагали

Мирный путь, реформы «сверху», осуществляемые светскими властями. Осуждение любых насильственных выступлений народа и призыв к их подавлению.

Революционный путь, вооружённое восстание народа, насильственное свержение существующей власти и установление нового порядка.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 7 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 39 к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 39), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.