Номер 2, страница 100 - гдз по английскому языку 8 класс учебник Лапицкая, Демченко

Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Лапицкая Л. М., Демченко Н. В., Калишевич А. И., Юхнель Н. В., Волков А. В., Севрюкова Т. Ю.

Тип: Учебник

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, оранжевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Unit 4. Money. Lesson 4. Budget! - номер 2, страница 100.

№2 (с. 100)
Условие. №2 (с. 100)
скриншот условия
Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 100, номер 2, Условие Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 100, номер 2, Условие (продолжение 2)

2a.

Listen to the radio programme on how to budget. Who is this programme for: children, teenagers or adults?

2b. Fill in the missing words.

cut downresponsibleexpensesbudget
richmaking ends meetpoor

So, our young listeners keep asking us how to budget. If you budget, you don’t just spend or save, you plan how to spend, you plan your … (1).

A family … (2) shows all the money that comes into the family and all the ways that money will be spent, usually on things like housing, school, clothes, food, cars and other things.

The government’s budget shows how much money it plans to get and where it will spend that money – on such things as education, roads, energy, etc. Sometimes governments too spend more than they get. If you spend more money than you get, you will have a “budget deficit”.

Make your own budget! Grown-ups are not the only ones who have to worry about … (3). Children must become more … (4) too. Say you’d like to buy a new video game, but you don’t have any money saved. Make a budget to see if you can afford to put a few pounds a week towards the new game. You may be surprised to see how you spend your money.

Here’s how to make your own budget: write down every single thing you spend money on each week and how much it costs. Your list may include cinema, CDs and food. Now add up (сложите) how much you earn each week from pocket money, babysitting or a paper round.

Subtract (вычтите) the money you spend from the money you earn. If there’s money left over – you are doing well. If there’s no money left or you come up with a negative number, you have a budget deficit. In case you have a budget deficit, look at each item on your “spend” list to see if there’s anything that you can cut. … (5) your careless expenses and you will be able to buy the things you really need.

Some of the rich are … (6) not because they have always had a lot of money but because they have been budgeting and the poor are … (7) because they haven’t.

the rich = rich people; the poor = poor people

2c. Listen again and check yourselves.

Решение. №2 (с. 100)
Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 100, номер 2, Решение Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 100, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 100, номер 2, Решение (продолжение 3) Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 100, номер 2, Решение (продолжение 4)
Решение 2. №2 (с. 100)

2a. Прослушайте радиопрограмму о том, как составлять бюджет. Для кого эта программа: для детей, подростков или взрослых?

2b. Вставьте пропущенные слова.

Ответ:

2a. This programme is for teenagers.

2 b.

So, our young listeners keep asking us how to budget. If you budget, you don’t just spend or save, you plan how to spend, you plan your (1) budget.

A family (2) budget shows all the money that comes into the family and all the ways that money will be spent, usually on things like housing, school, clothes, food, cars and other things.

The government’s budget shows how much money it plans to get and where it will spend that money – on such things as education, roads, energy, etc. Sometimes governments too spend more than they get. If you spend more money than you get, you will have a “budget deficit”.

Make your own budget! Grown-ups are not the only ones who have to worry about (3) making ends meet. Children must become more (4) responsible too. Say you’d like to buy a new video game, but you don’t have any money saved. Make a budget to see if you can afford to put a few pounds a week towards the new game. You may be surprised to see how you spend your money.

Here’s how to make your own budget: write down every single thing you spend money on each week and how much it costs. Your list may include cinema, CDs and food. Now add up (сложите) how much you earn each week from pocket money, babysitting or a paper round.

Subtract (вычтите) the money you spend from the money you earn. If there’s money left over – you are doing well. If there’s no money left or you come up with a negative number, you have a budget deficit. In case you have a budget deficit, look at each item on your “spend” list to see if there’s anything that you can cut. (5) Cut down your careless expenses and you will be able to buy the things you really need.

Some of the rich are (6) rich not because they have always had a lot of money but because they have been budgeting and the poor are (7) poor because they haven’t.

Перевод:

2a. Эта программа для подростков.

2 b.

Итак, наши юные слушатели постоянно спрашивают нас, как составлять бюджет. Если вы составляете бюджет, вы не просто тратите или копите, вы планируете, как тратить, вы планируете свой (1) бюджет.

Семейный (2) бюджет показывает все деньги, которые поступают в семью, и все способы, которыми деньги будут потрачены, обычно на такие вещи, как жилье, школа, одежда, еда, машины и другие вещи.

Государственный бюджет показывает, сколько денег оно планирует получить и куда потратит эти деньги – на такие вещи, как образование, дороги, энергетика и т.д. Иногда и правительства тратят больше, чем получают. Если вы тратите больше денег, чем получаете, у вас будет «дефицит бюджета».

Составьте свой собственный бюджет! Взрослые — не единственные, кому приходится беспокоиться о том, как (3) свести концы с концами. Дети тоже должны стать более (4) ответственными. Допустим, вы хотите купить новую видеоигру, но у вас нет сбережений. Составьте бюджет, чтобы увидеть, можете ли вы позволить себе откладывать несколько фунтов в неделю на новую игру. Вы можете удивиться, увидев, как вы тратите свои деньги.

Вот как составить свой собственный бюджет: записывайте каждую вещь, на которую вы тратите деньги каждую неделю, и сколько это стоит. Ваш список может включать кино, компакт-диски и еду. Теперь сложите, сколько вы зарабатываете каждую неделю на карманных деньгах, присмотре за детьми или разнося газеты.

Вычтите деньги, которые вы тратите, из денег, которые вы зарабатываете. Если остались деньги — у вас все хорошо. Если денег не осталось или вы получили отрицательное число, у вас дефицит бюджета. В случае дефицита бюджета просмотрите каждый пункт в своем списке «расходов», чтобы увидеть, есть ли что-то, что можно урезать. (5) Сократите свои необдуманные расходы, и вы сможете купить вещи, которые вам действительно нужны.

Некоторые из богатых (6) богаты не потому, что у них всегда было много денег, а потому, что они занимались бюджетированием, а бедные (7) бедны потому, что они этого не делали.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 8 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 100 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 100), авторов: Лапицкая (Людмила Михайловна), Демченко (Наталья Валентиновна), Калишевич (Алла Ивановна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Волков (Андрей Валерьевич), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.