Обсудим, страница 151 - гдз по географии 8 класс учебник Лопух, Стреха

География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019

Авторы: Лопух П. С., Стреха Н. Л., Сарычева О. В., Шандроха А. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-599-062-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел 2. Региональный обзор мира. Тема 8. Европа. Параграф 34. Страны Южной Европы. Италия - страница 151.

Обсудим (с. 151)
Условие. Обсудим (с. 151)
скриншот условия
География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 151, Условие

Обсудим. В течение столетий в странах Южной Европы эмиграция преобладала над иммиграцией. В эпоху Великих географических открытий происходила массовая эмиграция в заморские владения. Затем — в более развитые США, Канаду, Австралию, в страны Западной и Северной Европы. Интенсивны были внутренние миграции — из слаборазвитых сельскохозяйственных областей в крупные промышленные районы и центры. Сейчас ситуация изменилась. В поисках работы и лучшей жизни в страны региона устремились иммигранты из Северной Африки, Восточной Европы и Ближнего Востока. Борьба с нелегальной иммиграцией — одна из острейших проблем в регионе. Каким вам видится решение этой проблемы?

Решение. Обсудим (с. 151)
География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 151, Решение География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 151, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Обсудим (с. 151)

Решение проблемы нелегальной иммиграции видится комплексным и многоуровневым, требующим совместных усилий как на международном, так и на национальном уровне.

Во-первых, необходимо устранять коренные причины миграции, такие как бедность, вооружённые конфликты и политическая нестабильность в странах исхода. Этого можно достичь через международное сотрудничество, экономическую помощь, инвестиции в образование и создание рабочих мест в этих регионах.

Во-вторых, следует развивать легальные и безопасные каналы для миграции. Создание прозрачных процедур для получения рабочих виз и статуса беженца может снизить число людей, прибегающих к услугам нелегальных перевозчиков и рискующих своей жизнью.

В-третьих, важна общая европейская политика по управлению миграционными потоками, основанная на солидарности. Это включает справедливое распределение ответственности за приём и рассмотрение заявлений о предоставлении убежища между всеми странами-членами ЕС, а не только пограничными государствами Южной Европы.

Наконец, для тех, кто уже прибыл, ключевое значение имеет разработка эффективных программ интеграции. Изучение языка, профессиональная подготовка и доступ к социальным услугам помогут иммигрантам стать полноценными членами общества и внести свой вклад в экономику принимающих стран, снижая при этом социальную напряжённость.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 8 класс, для упражнения Обсудим расположенного на странице 151 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Обсудим (с. 151), авторов: Лопух (Пётр Степанович), Стреха (Николай Леонидович), Сарычева (Ольга Владимировна), Шандроха (Андрей Генадьевич), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.