Номер 6, страница 58 - гдз по всемирной истории 8 класс рабочая тетрадь Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс рабочая тетрадь, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Аверсэв, Минск, 2019, коричневого цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: рабочая тетрадь

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: коричневый, бирюзовый

ISBN: 978-985-19-6446-4

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел III. Российская империя. Славянские страны. Параграф 16. Россия в первой половине XIX в. - номер 6, страница 58.

№6 (с. 58)
Решение. №6 (с. 58)
Всемирная история, 8 класс рабочая тетрадь, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Аверсэв, Минск, 2019, коричневого цвета, страница 58, номер 6, Решение Всемирная история, 8 класс рабочая тетрадь, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Аверсэв, Минск, 2019, коричневого цвета, страница 58, номер 6, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №6 (с. 58)

6. В обоих отрывках А. С. Пушкин пишет об императоре Александре I.

Разница в оценках объясняется сложностью и противоречивостью как личности самого императора, так и отношением к нему поэта, которое менялось со временем.

Отрывок а) взят из стихотворения «К морю» (1824). Здесь Пушкин, находясь в ссылке, дает более зрелую и сбалансированную оценку уже умершему монарху. Он признает его великие заслуги перед Россией (победа над Наполеоном — «Он взял Париж», основание Лицея — «он основал Лицей»), но в то же время видит в нем человека со слабостями («Он раб молвы, сомнений и страстей»). Поэт готов простить императору личную обиду («неправое гоненье»), признавая его историческое значение.

Отрывок б) («К бюсту завоевателя», 1829) отражает более позднее и гораздо более критическое отношение. Пушкин называет императора «двуязычен» и «арлекин», подчеркивая его двуличие, лицемерие и невыполненные обещания либеральных реформ. Эта оценка была характерна для многих современников, разочаровавшихся в политике Александра I в последние годы его правления, отмеченные консерватизмом и реакцией («аракчеевщина»).

Таким образом, Пушкин писал по-разному, потому что его взгляд на императора эволюционировал от надежд юности к разочарованию зрелости, отражая как личный опыт (ссылка), так и общие настроения в обществе, обманутом в своих ожиданиях.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 58 к рабочей тетради 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 58), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Аверсэв.