Вопрос, страница 17 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел I. Западная Европа. Параграф 3. Основные черты экономического развития. Задания внутри параграфа - страница 17.

Вопрос (с. 17)
Условие. Вопрос (с. 17)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 17, Условие

Составьте рассказ о промышленной революции по плану: а) характерные черты; б) технические изобретения, позволившие ее осуществить; в) социальные последствия.

Решение 2. Вопрос (с. 17)

а) Характерными чертами промышленной революции являются массовый переход от ручного труда к машинному производству и от мануфактуры к фабрике. Это привело к значительному росту производительности труда, появлению новых отраслей промышленности (машиностроения, химической), а также к процессу урбанизации — быстрому росту городов. В обществе сформировались два новых основных класса: промышленная буржуазия (владельцы заводов и фабрик) и пролетариат (наемные рабочие).

б) Техническими изобретениями, которые сделали возможной промышленную революцию, стали в первую очередь универсальная паровая машина Джеймса Уатта, которая стала основным двигателем для фабрик и транспорта. Важнейшую роль сыграли также механическая прялка «Дженни» Джеймса Харгривса, механический ткацкий станок Эдмунда Картрайта, паровоз Джорджа Стефенсона и пароход Роберта Фултона. Эти и другие изобретения произвели переворот в производстве, энергетике и на транспорте.

в) Социальные последствия промышленной революции были глубоки и противоречивы. Произошло резкое социальное расслоение, обострились противоречия между буржуазией и пролетариатом. Условия труда на фабриках были крайне тяжелыми: рабочий день длился 12–16 часов, широко использовался дешевый труд женщин и детей. Рост городов привел к перенаселению, антисанитарии и ухудшению жилищных условий. В ответ на это зародилось рабочее движение, появились профсоюзы, а забастовки стали формой борьбы рабочих за свои права.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения Вопрос расположенного на странице 17 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Вопрос (с. 17), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.