Номер 2, страница 22 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел I. Западная Европа. Параграф 3. Основные черты экономического развития. Вопросы и задания - номер 2, страница 22.

№2 (с. 22)
Условие. №2 (с. 22)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 22, номер 2, Условие

2. Покажите на примерах влияние промышленной революции на все стороны жизни людей и общества.

Решение. №2 (с. 22)
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 22, номер 2, Решение Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 22, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 22)

2.

Сфера жизниВлияние промышленной революции и примеры
Экономическая- Переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Пример: использование парового двигателя Джеймса Уатта на текстильных фабриках в Англии. - Бурное развитие промышленности (металлургия, машиностроение) и транспорта. Пример: строительство сети железных дорог, которое кардинально ускорило перевозку грузов и людей. - Утверждение капитализма как основной экономической системы, основанной на частной собственности и наемном труде.
Социальная- Быстрый рост городов (урбанизация) из-за притока бывших крестьян в поисках работы. Пример: население Манчестера выросло в несколько раз за короткий период. - Формирование новых социальных классов: промышленной буржуазии (владельцев фабрик) и пролетариата (наемных рабочих). - Тяжелые условия жизни и труда рабочих: длинный рабочий день (12-16 часов), использование детского труда, отсутствие техники безопасности, жизнь в перенаселенных трущобах.
Политическая- Усиление политического влияния буржуазии, которая требовала расширения своих прав и свобод. Пример: парламентские реформы в Великобритании в XIX веке. - Возникновение рабочего движения, профсоюзов и политических партий, защищающих интересы рабочих. Пример: чартистское движение в Англии, боровшееся за всеобщее избирательное право для мужчин. - Появление новых идеологий, таких как социализм и коммунизм, критикующих капиталистический строй.
Повседневная жизнь и быт- Изменение ритма жизни: он стал подчинен фабричному гудку, а не природным циклам. Появилось четкое разделение на рабочее и свободное время. - Новые виды транспорта (поезда, пароходы) и связи (телеграф) сделали мир «меньше» и доступнее. - Появление массовых товаров, которые стали доступны более широким слоям населения, хотя качество жизни рабочих оставалось низким. - Изменился облик городов: рядом с дымящими трубами фабрик появились новые типы жилья, общественные здания, газовое освещение на улицах.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 22 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 22), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.