Номер 2, страница 51 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел I. Западная Европа. Параграф 8. Международное рабочее и социалистическое движение во второй половине XIX — начале ХХ в. Вопросы и задания - номер 2, страница 51.

№2 (с. 51)
Условие. №2 (с. 51)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 51, номер 2, Условие

2. Подумайте, что побуждало рабочих различных стран к взаимодействию.

Решение. №2 (с. 51)
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 51, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 51)

2. Рабочих различных стран к взаимодействию побуждали общие интересы и проблемы:

- Сходные условия труда. Рабочие в большинстве промышленных стран сталкивались с одинаковыми трудностями: низкой заработной платой, большой продолжительностью рабочего дня, отсутствием охраны труда и социальных гарантий.

- Общность классовых интересов. Под влиянием социалистических идей рабочие начали осознавать себя единым международным классом (пролетариатом), который противостоит классу капиталистов (буржуазии). Лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» отражал эту идею.

- Необходимость противостоять международному капиталу. Предприниматели могли использовать рабочих из других стран для срыва забастовок (в качестве штрейкбрехеров) или переносить производство в страны с более дешевой рабочей силой. Международная солидарность помогала рабочим координировать свои действия и не позволять капиталу использовать их разобщенность.

- Обмен опытом. Взаимодействие давало возможность обмениваться опытом организации профсоюзов, проведения забастовок и политической борьбы за свои права.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 51 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 51), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.