Номер 1, страница 89 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2018 - 2025
Цвет обложки: красный, бежевый
ISBN: 978-985-553-526-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.
Популярные ГДЗ в 8 классе
Раздел II. Страны Северной и Южной Америки. Параграф 14. Американская литература и искусство. Вопросы и задания - номер 1, страница 89.
№1 (с. 89)
Условие. №1 (с. 89)
скриншот условия
1. Объясните, что общего во взглядах американских и европейских романтиков и реалистов на жизнь и роль искусства. В чем различие?
Решение. №1 (с. 89)
Решение 2. №1 (с. 89)
1. Несмотря на фундаментальные различия в художественных методах, во взглядах романтиков и реалистов, как европейских, так и американских, можно найти общие черты, обусловленные эпохой.
Общее:
Во-первых, оба направления были формой реакции на современную им действительность. И романтики, и реалисты критиковали общество за бездуховность, социальную несправедливость и власть материальных ценностей. Они стремились глубоко исследовать человека и его место в мире.
Во-вторых, представители обоих течений видели в искусстве мощный инструмент познания и воздействия на мир. Они верили, что литература способна не только отражать жизнь, но и формировать общественное сознание и нравственные идеалы.
Различия:
Главные различия лежат в способах изображения мира и человека, а также в целях, которые ставило перед собой искусство.
| Критерий сравнения | Романтизм | Реализм |
|---|---|---|
| Отношение к действительности | Отрицание прозаической действительности и уход от нее в мир фантазии, мечты, истории или экзотических стран. Создание идеального, вымышленного мира, противопоставленного реальному (двоемирие). | Признание действительности единственным объектом искусства. Стремление к максимально правдивому, объективному и всестороннему изображению жизни в ее типичных проявлениях. |
| Главный герой | Исключительная, сильная, часто одинокая и бунтующая личность, находящаяся в остром конфликте с обществом и судьбой. В центре внимания — его богатый и сложный внутренний мир. | Типичный герой, действующий в типичных обстоятельствах. Его характер, поступки и судьба объясняются социальной средой, эпохой и воспитанием. |
| Роль искусства | Искусство — это способ самовыражения творца, путь к познанию тайн бытия и преображению мира в соответствии с идеалом. | Искусство — это «зеркало жизни», средство познания и социального анализа действительности. Писатель выступает в роли беспристрастного исследователя общества. |
Специфика американских и европейских течений:
Американский романтизм, в отличие от европейского, был тесно связан с осмыслением национальной идентичности молодой страны, идеей фронтира (освоения дикой природы) и пуританским наследием. В нем сильны мотивы индивидуализма и поиска гармонии с природой, которая воспринималась как проявление божественного (трансцендентализм). Европейский романтизм больше черпал вдохновение в историческом прошлом (Средневековье), фольклоре и национально-освободительной борьбе.
Американский реализм сформировался позже европейского, после Гражданской войны, и был сфокусирован на социальных контрастах «позолоченного века», психологии личности в условиях быстро меняющегося общества и региональной специфике. Европейский реализм имел более долгую традицию и концентрировался на анализе устоявшихся классовых отношений, нравов и пороков «старого света».
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 89 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №1 (с. 89), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.