Поисковая, страница 92 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел II. Страны Северной и Южной Америки. Параграф 15. Латинская Америка. Задания внутри параграфа - страница 92.

Поисковая (с. 92)
Условие. Поисковая (с. 92)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 92, Условие

Используя текст параграфа и дополнительный материал, составьте развернутый план на тему «Революции в испанских и португальских колониях Латинской Америки». Сравните составленные планы в классе, выработайте общий вариант.

Решение 2. Поисковая (с. 92)

1. Причины и предпосылки войн за независимость в Латинской Америке.

а) Социально-экономическое положение колоний: система эксплуатации, торговые монополии метрополий, налоговый гнёт.

б) Социальная структура и противоречия: бесправие индейцев и рабов, дискриминация креолов (потомков европейцев, родившихся в колониях).

в) Влияние внешних факторов: Война за независимость США, Великая французская революция, идеи Просвещения.

г) Ослабление Испании и Португалии в результате наполеоновских войн в Европе.

2. Война за независимость в испанских колониях (1810–1826 гг.).

а) Первый этап (1810–1815 гг.): народные восстания и создание хунт.

- Восстание в Мексике под руководством Мигеля Идальго и Хосе Марии Морелоса.

- Борьба под руководством Франсиско де Миранды в Венесуэле.

б) Второй этап (1816–1826 гг.): освободительные походы и провозглашение независимости.

- Освобождение севера Южной Америки армией Симона Боливара.

- Освобождение юга Южной Америки армией Хосе де Сан-Мартина.

- Провозглашение независимости Мексики (1821 г.) и стран Центральной Америки.

3. Обретение независимости Бразилией.

а) Особенности освободительного процесса в португальской колонии.

б) Провозглашение Бразильской империи во главе с императором Педру I (1822 г.).

в) Сравнительно мирный характер получения независимости.

4. Итоги и значение революций в Латинской Америке.

а) Политические итоги: уничтожение колониальной зависимости, образование новых суверенных государств.

б) Социально-экономические последствия: отмена рабства (не повсеместно и не сразу), сохранение крупного землевладения (латифундий), установление экономической зависимости от Великобритании и США.

в) Историческое значение: вхождение стран Латинской Америки в систему международных отношений как самостоятельных субъектов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения Поисковая расположенного на странице 92 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Поисковая (с. 92), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.