Номер 5, страница 26 - гдз по английскому языку 9 класс учебник Лапицкая, Демченко
Авторы: Лапицкая Л. М., Демченко Н. В., Волков А. В., Калишевич А. И., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2018 - 2025
Цвет обложки: синий
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
Unit 1. Family relationships. Lesson 7. Stop criticising me! - номер 5, страница 26.
№5 (с. 26)
Условие. №5 (с. 26)
скриншот условия
5. Work out the steps for dealing with your problem and write down what you and your criticiser need to do to put an end to the misunderstanding. Use ex. 5, lesson 6 and the materials of this lesson.
Решение 1. №5 (с. 26)
Решение 2. №5 (с. 26)
Решение 3. №5 (с. 26)
5. Разработайте шаги для решения вашей проблемы и запишите, что вам и вашему критику необходимо сделать, чтобы положить конец недопониманию. Используйте упр. 5, урок 6 и материалы этого урока.
Ответ:
Problem: My friend (the criticiser) is upset because they think I'm ignoring their messages.
Here are the steps to resolve this misunderstanding:
| What I need to do | What my criticiser needs to do |
|---|---|
| 1. Stay calm and ask to talk privately. | 1. Agree to talk and listen. |
| 2. Explain my situation using "I" statements. For example, "I've been very busy with a school project, so I couldn't reply." | 2. Express their feelings calmly. For example, "I felt hurt when you didn't answer." |
| 3. Listen to their perspective without interrupting. | 3. Listen to my explanation. |
| 4. Apologise for the misunderstanding. "I'm sorry my late replies made you feel ignored." | 4. Accept the apology if it's sincere. |
| 5. Suggest a solution for the future. "Next time, I'll try to send a quick message to let you know I'm busy." | 5. Agree on a way forward or suggest another idea. |
Перевод:
Проблема: Мой друг (критик) расстроен, потому что думает, что я игнорирую его сообщения.
Вот шаги для разрешения этого недопонимания:
| Что нужно сделать мне | Что нужно сделать моему критику |
|---|---|
| 1. Сохранять спокойствие и попросить поговорить наедине. | 1. Согласиться поговорить и выслушать. |
| 2. Объяснить свою ситуацию, используя "я-сообщения". Например, "Я был очень занят школьным проектом, поэтому не мог ответить." | 2. Спокойно выразить свои чувства. Например, "Мне было обидно, когда ты не отвечал." |
| 3. Выслушать его точку зрения, не перебивая. | 3. Выслушать мое объяснение. |
| 4. Извиниться за недопонимание. "Мне жаль, что мои поздние ответы заставили тебя почувствовать себя проигнорированным." | 4. Принять извинения, если они искренние. |
| 5. Предложить решение на будущее. "В следующий раз я постараюсь отправить короткое сообщение, чтобы ты знал, что я занят." | 5. Согласиться с планом на будущее или предложить другую идею. |
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 9 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 26 к Учебник (Student's book) 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №5 (с. 26), авторов: Лапицкая (Людмила Михайловна), Демченко (Наталья Валентиновна), Волков (Андрей Валерьевич), Калишевич (Алла Ивановна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.