Номер 2, страница 264 - гдз по английскому языку 9 класс учебник Лапицкая, Демченко

Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018

Авторы: Лапицкая Л. М., Демченко Н. В., Волков А. В., Калишевич А. И., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Unit 9. School matters. Lesson 6. Learning world - номер 2, страница 264.

№2 (с. 264)
Условие. №2 (с. 264)
скриншот условия
Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, страница 264, номер 2, Условие Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, страница 264, номер 2, Условие (продолжение 2)

2a. Read the scripts of Internet videos about two schools – in Colombia and South Africa. What are their problems?

Text A

No roads go to this remote area in the Cordillera [ˌkɒdɪlˈje(ə)rə] Oriental. There aren’t even any paths (тропинки). Instead, the 12 families who live here use 12 steel cables (стальные канаты) that connect one side of the valley to the other and is the only way in or out. For the residents of a small hard-to-get-village 40 miles southeast of Bogota – it’s the only way to communicate with the outside world.

Every day to get to school, 9-year-old Daisy Mora has to overcome the turbulent river valley of Rio Negro sliding across on a cable. From a height of 1300ft¹ this brave little girl moves through the air with only a piece of wood as a brake (в качестве тормоза). Every morning, Daisy puts her younger brother, who is still too small to overcome the canyon on his own, in a bag and prepares to jump for her daily journey to school.

Some might ask why no bridge has been built to make travel easier and the answer is a lack of money.

Text B

Tsosoloso Ya Afrika School is one of many schools in Midrand that are so overcrowded (переполнены) that they have up to 100 children in one class. It is so bad that pupils are left alone as the school’s 11 teachers jump from class to class to reach as many children as possible.

Tsosoloso Ya Afrika is made up of mobile classrooms, which can last up to 10 years, but with the huge number of children at the school, these classrooms are falling apart (разваливаются). The roof is falling down and there are no windows in almost every classroom.

Only one toilet is working for the 1,200 pupils. At break time the children wait in a line to use the toilet.

‘There is discipline ['dısıpIın] and order at the moment,’ said one teacher. ‘But we can’t expect that it will last for a long time. Huge classes might cause big problems in the future.’

2b. What do you think about the schools above and their students?

2c. Compare the problems of your school with those in the text.

Решение 1. №2 (с. 264)
Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, страница 264, номер 2, Решение 1 Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, страница 264, номер 2, Решение 1 (продолжение 2) Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, страница 264, номер 2, Решение 1 (продолжение 3)
Решение 2. №2 (с. 264)
Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, страница 264, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, страница 264, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, страница 264, номер 2, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 9 класс Учебник (Student's book), авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Юхнель Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2018, страница 264, номер 2, Решение 2 (продолжение 4)
Решение 3. №2 (с. 264)

2a. Прочитайте сценарии интернет-видео о двух школах — в Колумбии и Южной Африке. Каковы их проблемы?

Ответ:

Text A (Colombia): The main problem is the dangerous and difficult journey to school. Students have to cross a deep river valley on a steel cable because there are no roads or bridges. This is due to a lack of money.

Text B (South Africa): The problems at Tsosoloso Ya Afrika School include severe overcrowding with up to 100 children per class, a shortage of teachers, dilapidated mobile classrooms that are falling apart, and inadequate facilities, such as only one working toilet for 1,200 pupils.

Перевод:

Текст А (Колумбия): Основная проблема — это опасный и трудный путь в школу. Ученикам приходится пересекать глубокую речную долину по стальному канату, потому что нет дорог или мостов. Это связано с нехваткой денег.

Текст Б (Южная Африка): Проблемы в школе Цосолосо Я Африка включают сильную переполненность, до 100 детей в классе, нехватку учителей, ветхие мобильные классы, которые разваливаются, и ненадлежащие условия, такие как всего один работающий туалет на 1200 учеников.

2b. Что вы думаете о школах, упомянутых выше, и их учениках?

Ответ:

I think the conditions in these schools are incredibly difficult and unsafe. The students are very brave and determined to get an education despite the serious dangers and obstacles they face. It's sad that children have to risk their lives or learn in such poor conditions.

Перевод:

Я думаю, что условия в этих школах невероятно трудные и небезопасные. Ученики очень смелые и полны решимости получить образование, несмотря на серьезные опасности и препятствия, с которыми они сталкиваются. Печально, что детям приходится рисковать своей жизнью или учиться в таких плохих условиях.

2c. Сравните проблемы вашей школы с проблемами, описанными в тексте.

Ответ:

The problems in my school are very different and much less severe. We don't have issues with dangerous journeys or crumbling buildings. Our problems might include a heavy homework load or crowded hallways between classes, but not a fundamental lack of safety, classrooms, or basic facilities like toilets. Compared to the schools in the text, my school's problems are minor.

Перевод:

Проблемы в моей школе совсем другие и гораздо менее серьезные. У нас нет проблем с опасными дорогами или разрушающимися зданиями. Наши проблемы могут включать большую загрузку домашними заданиями или переполненные коридоры между уроками, но не фундаментальное отсутствие безопасности, классов или базовых удобств, таких как туалеты. По сравнению со школами из текста, проблемы моей школы незначительны.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 264 к Учебник (Student's book) 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 264), авторов: Лапицкая (Людмила Михайловна), Демченко (Наталья Валентиновна), Волков (Андрей Валерьевич), Калишевич (Алла Ивановна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.