Номер 21*, страница 22 - гдз по географии 9 класс тетрадь для практических работ и индивидуальных занятий Витченко, Антипова

География, 9 класс Тетрадь для практических работ и индивидуальных занятий, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Станкевич Наталья Григорьевна, издательство Аверсэв, Минск, 2022

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Станкевич Н. Г.

Тип: Тетрадь для практических работ и индивидуальных занятий

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2022 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-19-6625-3

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Тема 2. Природные условия и ресурсы Беларуси - номер 21*, страница 22.

№21* (с. 22)
Решение. №21* (с. 22)
География, 9 класс Тетрадь для практических работ и индивидуальных занятий, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Станкевич Наталья Григорьевна, издательство Аверсэв, Минск, 2022, страница 22, номер 21*, Решение
Решение 2. №21* (с. 22)

Положительные

1. Увеличение площади сельскохозяйственных угодий (пашен, сенокосов, пастбищ).

2. Улучшение агрономических свойств почвы (аэрации, теплового режима), повышение ее плодородия.

3. Рост урожайности сельскохозяйственных культур.

4. Освоение территорий для строительства жилья и инфраструктуры.

5. Возможность добычи торфа, используемого в качестве топлива и удобрения.

Отрицательные

1. Понижение уровня грунтовых вод, обмеление рек, озер и колодцев.

2. Разрушение уникальных болотных экосистем, сокращение биоразнообразия, исчезновение редких видов растений и животных.

3. Деградация торфяных почв: быстрая минерализация органического вещества, ветровая эрозия (пыльные бури).

4. Увеличение риска возникновения торфяных пожаров, которые сложно потушить.

5. Выделение в атмосферу значительных объемов парниковых газов (углекислого газа) из-за разложения осушенного торфа.

Внесите предложения по решению возникших проблем.

1. Проведение обязательной экологической экспертизы проектов мелиорации для оценки и минимизации потенциального вреда.

2. Использование осушительных систем двустороннего действия, которые позволяют не только отводить лишнюю воду, но и подавать ее в засушливый период, поддерживая оптимальный уровень влажности.

3. Сохранение части болот в их естественном состоянии в качестве особо охраняемых природных территорий (заповедников, заказников).

4. Проведение работ по ренатурализации (повторному заболачиванию) деградировавших и неэффективно используемых осушенных земель.

5. Внедрение строгих мер противопожарной безопасности на осушенных торфяниках.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 9 класс, для упражнения номер 21* расположенного на странице 22 к тетради для практических работ и индивидуальных занятий 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №21* (с. 22), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Станкевич (Наталья Григорьевна), учебного пособия издательства Аверсэв.