ГДЗ по информатике 9 класс рабочая тетрадь Овчинникова

Информатика, 9 класс рабочая тетрадь, автор: Овчинникова Лариса Генадьевна, издательство Аверсэв, Минск, 2019, голубого цвета

Авторы: Овчинникова Л. Г.

Тип: рабочая тетрадь

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: голубой, синий с ноутбуком

ISBN: 978-985-19-6675-8

Популярные ГДЗ в 9 классе

Быстрая навигация
Тема 1. Информационные ресурсы сети Интернет 4 Тема 2. Алгоритмы обработки строковых величин 20
Урок 6. Повторение основных понятий темы «Основы алгоритмизации и программирования» 8 класса 20 Урок 7. Строковые величины. Сложение и сравнение строковых величин 23 Урок 8. Стандартные процедуры и функции для работы с символьными и строковыми величинами 29 Урок 9. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмической конструкции «следование» 33 Урок 10. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмической конструкции «ветвление» 35 Урок 11. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмической конструкции «повторение» 37 Урок 12. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмических конструкций «следование», «ветвление» и «повторение» 41 Урок 13. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмических конструкций «следование», «ветвление» и «повторение» 44
Тема 3. Обработка информации в электронных таблицах 47 Тема 4. Компьютерные информационные модели 82
Тема 1. Информационные ресурсы сети Интернет
Урок 1. Организация службы WWW. Понятие о веб-сервере. Адресация в сети Интернет
Урок 2. Поиск информации в Интернете. Сохранение информации
Урок 3. Знакомство с национальными информационными ресурсами
Урок 4. Образовательные ресурсы Интернета. Поиск в Интернете информации из различных предметных областей
Урок 5. Облачные технологии. Сервисы совместной (коллективной) работы. Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет
Тема 2. Алгоритмы обработки строковых величин
Урок 6. Повторение основных понятий темы «Основы алгоритмизации и программирования» 8 класса
Урок 7. Строковые величины. Сложение и сравнение строковых величин
Урок 8. Стандартные процедуры и функции для работы с символьными и строковыми величинами
Урок 9. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмической конструкции «следование»
Урок 10. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмической конструкции «ветвление»
Урок 11. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмической конструкции «повторение»
Урок 12. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмических конструкций «следование», «ветвление» и «повторение»
Урок 13. Составление алгоритмов обработки строковых величин с использованием алгоритмических конструкций «следование», «ветвление» и «повторение»
Тема 3. Обработка информации в электронных таблицах
Урок 14. Понятие электронной таблицы. Структура таблицы: ячейки, столбцы, строки. Типы данных в электронной таблице. Назначение табличного процессора. Книга, лист
Урок 15. Ввод и редактирование данных: чисел, текста, формул. Копирование и перемещение содержимого ячеек
Урок 16. Вставка и удаление строк и столбцов таблицы. Форматирование таблицы. Подготовка таблицы к печати
Урок 17. Относительные и абсолютные ссылки
Урок 18. Использование стандартных функций для нахождения суммы, среднего арифметического, поиска минимального (максимального) значения
Урок 19. Сортировка данных
Урок 20. Построение диаграмм
Урок 21. Выполнение практических заданий из различных предметных областей
Урок 22. Выполнение практических заданий из различных предметных областей
Тема 4. Компьютерные информационные модели
Урок 24. Понятие модели. Виды моделей. Информационные модели, их назначение. Компьютерные информационные модели
Урок 25. Моделирование. Этапы компьютерного моделирования. Исследование модели. Возможность реализации модели средствами электронной таблицы
Урок 26. Реализация моделей средствами электронной таблицы
Урок 27. Реализация модели средствами языка программирования
Урок 28. Знакомство с 3D-редактором. Простейшие объекты
Урок 29. Преобразования объектов
Урок 30. Текстуры и материалы
Урок 31. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений
Урок 32. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений
Урок 33. Создание трехмерных моделей ландшафтов
Урок 34. Создание трехмерных моделей интерьера

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться