Номер 4, страница 50 - гдз по всемирной истории 9 класс практикум Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Практикум, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Аверсэв, Минск, 2020, серого цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Практикум

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: серый, синий

ISBN: 978-985-19-6113-5

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Часть I. Всемирная история новейшего времени: 1918—1945 гг.. Раздел III. Страны Востока и Латинской Америки (1918—1945 гг.). Параграф 17. Япония - номер 4, страница 50.

№4 (с. 50)
Решение. №4 (с. 50)
Всемирная история, 9 класс Практикум, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Аверсэв, Минск, 2020, серого цвета, страница 50, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 50)

4. Меморандум Танака вызвал широкий международный резонанс, поскольку в нём открыто излагалась агрессивная, экспансионистская программа Японии, представлявшая прямую угрозу суверенитету соседних государств и мировому порядку в целом.

Основные причины:

1. Прямое объявление о планах войны. В документе содержался недвусмысленный призыв «как можно скорее начать войну с СССР», а также указывалось, что для достижения мирового господства Япония должна в первую очередь завоевать «Китай и СССР».

2. Конкретные территориальные притязания. Меморандум открыто декларировал планы по захвату чужих территорий, в частности, намерение «включить оккупированный Дальневосточный край полностью в состав владений Японии» и осуществить продвижение «до озера Байкал».

3. Заявка на мировое господство. Цель, сформулированная как «Япония должна завоевать мир», демонстрировала глобальные амбиции японского руководства, что не могло не встревожить ведущие мировые державы, имевшие свои интересы в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

4. Провозглашение агрессивной идеологии. Призыв применить «политику “крови и железа”» показывал, что Япония делает ставку на военную силу как на главный инструмент внешней политики, отвергая дипломатические пути решения конфликтов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 50 к практикуму 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 50), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Аверсэв.