Номер 5, страница 94 - гдз по всемирной истории 9 класс практикум Кошелев, Краснова
Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.
Тип: Практикум
Издательство: Аверсэв
Год издания: 2020 - 2025
Цвет обложки: серый, синий
ISBN: 978-985-19-6113-5
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 9 классе
Часть II. Всемирная история новейшего времени: 1945 — начало XXI в.. Раздел II. История СССР и Российской Федерации. Параграф 34. СССР в 1953 — середине 1960-х гг. - номер 5, страница 94.
№5 (с. 94)
Решение. №5 (с. 94)
Решение 2. №5 (с. 94)
1. Были предложены следующие принципиально новые подходы к планированию сельского хозяйства:
- Децентрализация: планирование должно было начинаться непосредственно в колхозах, МТС и совхозах, а не спускаться из центра.
- Ориентация на товарную продукцию: отправным началом для плана должен был стать объем товарной продукции, а не производственные показатели.
- Упор на конечный результат: учет и планирование предлагалось вести по количеству произведенной продукции (центнерам зерна, картофеля, количеству мяса, молока), а не по количеству задействованных ресурсов (засеянным гектарам, поголовью скота).
2. Эти подходы могли повысить экономическую заинтересованность и самостоятельность колхозов. Ориентация на конечный продукт, а не на формальное выполнение плана по посевным площадям, должна была стимулировать колхозы к более эффективному использованию земель и ресурсов для увеличения урожайности и продуктивности. В результате это могло привести к росту производства сельскохозяйственной продукции, улучшению снабжения населения и укреплению экономики страны.
3. В действительности эти изменения имели ограниченный и временный результат. В середине 1950-х гг. наблюдался определенный подъем в сельском хозяйстве, однако он оказался недолговечным. Связано это было с тем, что реформы носили половинчатый характер. Несмотря на предоставление большей самостоятельности на бумаге, административно-командная система и вмешательство партийных органов в дела колхозов сохранились. Реальной экономической свободы производители не получили, что не позволило создать устойчивые стимулы для развития сельского хозяйства.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 94 к практикуму 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №5 (с. 94), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Аверсэв.