Номер 4, страница 117 - гдз по всемирной истории 9 класс практикум Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Практикум, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Аверсэв, Минск, 2020, серого цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Практикум

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: серый, синий

ISBN: 978-985-19-6113-5

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Часть II. Всемирная история новейшего времени: 1945 — начало XXI в.. Раздел III. Страны Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны. Параграф 42. Япония - номер 4, страница 117.

№4 (с. 117)
Решение. №4 (с. 117)
Всемирная история, 9 класс Практикум, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Аверсэв, Минск, 2020, серого цвета, страница 117, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 117)

4. О каких явлениях в жизни японского общества свидетельствуют эти цифры?

Эти цифры свидетельствуют о структурной трансформации экономики и общества Японии: о переходе от аграрного общества к индустриальному, а затем к постиндустриальному (информационному). Произошло резкое сокращение занятости в сельском хозяйстве, рост в промышленности и строительстве (достигший пика в 1970-е гг.), а затем стремительное увеличение доли занятых в сфере услуг, которая стала доминирующей к 1990 г. Это отражает процесс форсированной модернизации и «японского экономического чуда».

Какие факторы содействовали изменениям?

Этим изменениям содействовали: послевоенные демократические и экономические реформы (включая аграрную); целенаправленная государственная политика по стимулированию промышленности и экспорта; заимствование и усовершенствование передовых западных технологий; высокий уровень сбережений и инвестиций; высокий уровень образования и квалификации рабочей силы; особая система организации труда и трудовая этика.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 117 к практикуму 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 117), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Аверсэв.