Номер 3, страница 111 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова
Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: красный
ISBN: 978-985-553-576-9
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 9 классе
Раздел IV. Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа. Параграф 21. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной и Второй мировой войн - номер 3, страница 111.
№3 (с. 111)
Условие. №3 (с. 111)
скриншот условия
3. С помощью дополнительных источников приведите примеры героизма советских воинов на фронтах Великой Отечественной войны. В чем вы видите истоки героизма и мужества советских людей в годы войны?
Решение. №3 (с. 111)
Решение 2. №3 (с. 111)
3. Примеры героизма советских воинов на фронтах Великой Отечественной войны многочисленны. Среди них можно выделить следующие:
Защита Брестской крепости. В июне 1941 года её гарнизон, находясь в полном окружении, около месяца героически сражался с превосходящими силами противника. Надпись, оставленная одним из защитников: «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина», стала символом несгибаемого мужества.
Подвиг 28 панфиловцев. В ноябре 1941 года у разъезда Дубосеково бойцы 316-й стрелковой дивизии под командованием генерала И. В. Панфилова вступили в неравный бой с немецкими танками, защищая подступы к Москве.
Подвиг лётчика Николая Гастелло. 26 июня 1941 года капитан Гастелло направил свой подбитый горящий самолёт на скопление вражеской техники, совершив «огненный таран».
Подвиг Александра Матросова. В феврале 1943 года в бою за деревню Чернушки рядовой Матросов закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота, дав возможность своему подразделению выполнить боевую задачу.
Истоки массового героизма и мужества советских людей в годы войны кроются в нескольких факторах:
1. Патриотизм. Глубокая любовь к своей Родине, земле, культуре и истории, осознание необходимости защитить Отечество от полного уничтожения, которое несли нацистские захватчики.
2. Защита семьи и дома. Война велась на советской территории, и каждый воин защищал свой дом, свою семью, своих близких от насилия и гибели.
3. Ненависть к врагу. Жестокость оккупантов, массовые убийства мирных жителей и военнопленных, разрушение городов и сёл порождали справедливую ненависть и стремление отомстить захватчикам.
4. Чувство долга и товарищества. На фронте особую роль играли боевое братство, взаимовыручка и личная ответственность за судьбу товарищей и исход сражения.
5. Идеологическая мотивация. Воспитание в духе коллективизма и готовности к самопожертвованию ради общего блага, а также активная работа пропаганды, формировавшая образ справедливой, освободительной войны против «фашистской чумы».
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 111 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 111), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.