Номер 3, страница 138 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел V. Страны Европы и США. Параграф 26. Соединенные Штаты Америки. Вопросы и задания - номер 3, страница 138.

№3 (с. 138)
Условие. №3 (с. 138)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 138, номер 3, Условие

3. Почему после войны в США усилилось движение за гражданские права афроамериканцев? Какой политический деятель внес наибольший вклад в это движение? Составьте его политический портрет.

Решение. №3 (с. 138)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 138, номер 3, Решение
Решение 2. №3 (с. 138)

3. Движение за гражданские права афроамериканцев в США значительно усилилось после Второй мировой войны по нескольким ключевым причинам. Во-первых, участие афроамериканцев в войне против нацизма и фашизма (кампания «Двойной победы» — победа за рубежом и дома) повысило их самосознание и нежелание мириться с сегрегацией на родине. Во-вторых, в контексте Холодной войны расовая дискриминация в США подрывала авторитет страны как лидера «свободного мира» и использовалась советской пропагандой. В-третьих, Великая миграция афроамериканцев на север и запад во время войны укрепила их общины и экономическое влияние. Наконец, знаковые решения Верховного суда, такие как дело «Браун против Совета по образованию», создали правовую основу для борьбы с сегрегацией.

Политическим деятелем, который внес наибольший вклад в это движение, является Мартин Лютер Кинг-младший.

Политический портрет:

ИмяМартин Лютер Кинг-младший (1929–1968)
Роль в движенииБаптистский проповедник, активист, самый известный лидер движения за гражданские права в США с середины 1950-х годов до его убийства в 1968 году.
Идеология и методыКлючевой идеолог и практик тактики ненасильственного гражданского неповиновения, основанной на идеях Ганди и христианских принципах. Выступал за достижение расового равенства и интеграции через мирные протесты, бойкоты, марши и переговоры.
Ключевые события и достиженияВозглавлял бойкот автобусных линий в Монтгомери (1955-1956). Был одним из основателей и первым президентом «Конференции христианского руководства Юга» (SCLC). Организовал знаменитый «Марш на Вашингтон за рабочие места и свободу» в 1963 году, где произнес свою историческую речь «У меня есть мечта». Его деятельность оказала решающее влияние на принятие Закона о гражданских правах 1964 года и Закона об избирательных правах 1965 года.
Признание и наследиеЛауреат Нобелевской премии мира (1964). В последние годы своей жизни расширил свою деятельность, включив в нее борьбу с бедностью и критику войны во Вьетнаме. Убийство Кинга в 1968 году стало национальной трагедией, но его наследие как символа борьбы за справедливость и равенство продолжает жить. День Мартина Лютера Кинга является национальным праздником в США.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 138 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 138), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.