Номер 1, страница 148 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел V. Страны Европы и США. Параграф 28. Франция. Вопросы и задания - номер 1, страница 148.

№1 (с. 148)
Условие. №1 (с. 148)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 148, номер 1, Условие

1. Охарактеризуйте состояние Франции после Второй мировой войны. Каким путем решалась проблема восстановления экономики?

Решение. №1 (с. 148)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 148, номер 1, Решение
Решение 2. №1 (с. 148)

1. После окончания Второй мировой войны Франция находилась в состоянии глубокого экономического, политического и социального кризиса. Экономика была разрушена: промышленное и сельскохозяйственное производство упало более чем вдвое по сравнению с довоенным уровнем, была уничтожена значительная часть транспортной инфраструктуры (мосты, железные дороги, порты), страна испытывала острый дефицит продовольствия и сырья. Финансовая система была подорвана инфляцией и огромным государственным долгом. В политическом плане страна переживала период нестабильности после падения режима Виши и становления Четвёртой республики, для которой была характерна борьба между различными политическими силами. Несмотря на это, Франция сохранила статус великой державы и место постоянного члена Совета Безопасности ООН.

Проблема восстановления экономики решалась путём активного государственного вмешательства, получившего название «дирижизм». Ключевыми направлениями стали:

1) Национализация. Государство взяло под контроль ключевые отрасли экономики — угольную, газовую, электроэнергетическую промышленность, а также крупнейшие банки, страховые компании и автомобильные заводы (например, «Рено»).

2) Государственное планирование. Был разработан «План Монне» (1947–1952), который определил приоритетные отрасли для модернизации и инвестиций (энергетика, металлургия, транспорт и др.) с целью скорейшего восстановления производственного потенциала.

3) Внешняя помощь. Франция стала одним из главных получателей финансовой помощи от США в рамках «Плана Маршалла», что позволило импортировать необходимое оборудование и сырьё, а также стабилизировать финансовую систему.

4) Европейская интеграция. Участие в создании Европейского объединения угля и стали (1951 г.) способствовало развитию тяжёлой промышленности и укреплению экономических связей с другими европейскими странами.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 148 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №1 (с. 148), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.