Номер 6, страница 171 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова
Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: красный
ISBN: 978-985-553-576-9
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 9 классе
Раздел V. Страны Европы и США. Обобщающие вопросы и задания к разделу V - номер 6, страница 171.
№6 (с. 171)
Условие. №6 (с. 171)
скриншот условия
6. Искусство второй половины ХХ в. характеризуется сосуществованием двух основных направлений: развивающего традиционные реалистические принципы и авангардистского. Чем вы можете объяснить этот факт? Приведите примеры.
Решение. №6 (с. 171)
Решение 2. №6 (с. 171)
6. Сосуществование реалистического и авангардистского направлений в искусстве второй половины XX века можно объяснить несколькими причинами.
Во-первых, это связано с социально-политическим расколом мира. В странах социалистического лагеря (прежде всего в СССР) официальной доктриной был социалистический реализм, который продолжал и развивал традиции реалистического искусства XIX века, хотя и в идеологизированной форме. В то же время в странах Запада, на фоне послевоенного переосмысления ценностей и бурного технологического развития, художники искали новые формы выражения, что привело к расцвету авангарда. Авангардизм стал формой протеста против традиционных устоев и способом осмысления новой реальности.
Во-вторых, это отражение разного мировоззрения и разных задач, которые ставили перед собой художники. Реализм оставался востребованным для повествования, социальной критики и обращения к широкой аудитории, сохраняя понятный изобразительный язык. Авангард же (в формах модернизма и постмодернизма) сосредоточился на исследовании самого языка искусства, на выражении субъективного мира художника и на философских концепциях, часто отказываясь от изобразительности в пользу абстракции, символа или идеи.
Примеры:
Реалистическое направление:
В живописи СССР — художники «сурового стиля» (Виктор Попков, «Строители Братской ГЭС»), творчество Аркадия Пластова, Татьяны Яблонской («Утро»). На Западе — фотореализм и гиперреализм (Чак Клоуз, Ричард Эстес), творчество Эндрю Уайета («Мир Кристины»).
Авангардистское направление:
Абстрактный экспрессионизм (Джексон Поллок, Виллем де Кунинг), где главным стал сам процесс создания произведения и экспрессия художника.
Поп-арт (Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн), который иронично использовал образы массовой культуры (реклама, комиксы, упаковка товаров).
Минимализм (Дональд Джадд, Фрэнк Стелла), стремившийся к предельной простоте и объективности форм.
Концептуальное искусство (Джозеф Кошут), где идея (концепция) произведения стала важнее его физического воплощения.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 171 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 171), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.