Номер 6, страница 171 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел V. Страны Европы и США. Обобщающие вопросы и задания к разделу V - номер 6, страница 171.

№6 (с. 171)
Условие. №6 (с. 171)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 171, номер 6, Условие

6. Искусство второй половины ХХ в. характеризуется сосуществованием двух основных направлений: развивающего традиционные реалистические принципы и авангардистского. Чем вы можете объяснить этот факт? Приведите примеры.

Решение. №6 (с. 171)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 171, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 171)

6. Сосуществование реалистического и авангардистского направлений в искусстве второй половины XX века можно объяснить несколькими причинами.

Во-первых, это связано с социально-политическим расколом мира. В странах социалистического лагеря (прежде всего в СССР) официальной доктриной был социалистический реализм, который продолжал и развивал традиции реалистического искусства XIX века, хотя и в идеологизированной форме. В то же время в странах Запада, на фоне послевоенного переосмысления ценностей и бурного технологического развития, художники искали новые формы выражения, что привело к расцвету авангарда. Авангардизм стал формой протеста против традиционных устоев и способом осмысления новой реальности.

Во-вторых, это отражение разного мировоззрения и разных задач, которые ставили перед собой художники. Реализм оставался востребованным для повествования, социальной критики и обращения к широкой аудитории, сохраняя понятный изобразительный язык. Авангард же (в формах модернизма и постмодернизма) сосредоточился на исследовании самого языка искусства, на выражении субъективного мира художника и на философских концепциях, часто отказываясь от изобразительности в пользу абстракции, символа или идеи.

Примеры:

Реалистическое направление:

В живописи СССР — художники «сурового стиля» (Виктор Попков, «Строители Братской ГЭС»), творчество Аркадия Пластова, Татьяны Яблонской («Утро»). На Западе — фотореализм и гиперреализм (Чак Клоуз, Ричард Эстес), творчество Эндрю Уайета («Мир Кристины»).

Авангардистское направление:

Абстрактный экспрессионизм (Джексон Поллок, Виллем де Кунинг), где главным стал сам процесс создания произведения и экспрессия художника.

Поп-арт (Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн), который иронично использовал образы массовой культуры (реклама, комиксы, упаковка товаров).

Минимализм (Дональд Джадд, Фрэнк Стелла), стремившийся к предельной простоте и объективности форм.

Концептуальное искусство (Джозеф Кошут), где идея (концепция) произведения стала важнее его физического воплощения.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 171 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 171), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.