Номер 6, страница 232 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел VII. Страны Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны. Параграф 44. Страны мусульманского мира - номер 6, страница 232.

№6 (с. 232)
Условие. №6 (с. 232)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 232, номер 6, Условие

6. Дайте оценку турецкому варианту модернизации. Определите противоречивость проведения модернизации в Турции.

Решение. №6 (с. 232)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 232, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 232)

6. Турецкий вариант модернизации, или кемализм, можно оценить как успешную попытку революционного, форсированного перехода от традиционного общества к современному национальному государству. Его сильной стороной было создание светской республики, внедрение прогрессивного законодательства (включая равноправие женщин), латинизация алфавита и развитие национальной промышленности. Эта модель позволила Турции избежать колониальной зависимости и заложить фундамент для дальнейшего развития.

Однако проведение модернизации было крайне противоречивым:

1. Авторитаризм против демократии: реформы насаждались «сверху» в условиях однопартийного режима, что противоречило декларируемым демократическим целям.

2. Радикальная секуляризация против традиций: принудительное отделение религии от государства и общественной жизни вызвало глубокий раскол в обществе и отчуждение консервативной части населения, что до сих пор является источником политической напряженности.

3. Национализм против многообразия: концепция единой «турецкой нации» привела к подавлению идентичности этнических и религиозных меньшинств (например, курдов), что спровоцировало долгосрочные внутренние конфликты.

4. Вестернизация против самобытности: стремление к копированию западных образцов часто приводило к разрыву с собственным культурно-историческим наследием, создавая проблему поиска национальной идентичности.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 232 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 232), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.