Номер 1, страница 131 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес
Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: бежевый
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
Литература XIX века. Южная ссылка (1820-1824). Период романтизма - номер 1, страница 131.
№1 (с. 131)
Условие. №1 (с. 131)
скриншот условия
1. Объясните, почему в период южной ссылки Пушкин обращается к романтизму. Вспомните наиболее яркие произведения этого периода, определите их тематику. Сделайте вывод о том, какие темы интересовали А. С. Пушкина в период романтизма.
Решение. №1 (с. 131)
Решение 2. №1 (с. 131)
1. В период южной ссылки (1820-1824) А. С. Пушкин обращается к романтизму под влиянием нескольких факторов. Во-первых, сама ссылка, оторванность от привычного столичного общества и разочарование в общественно-политической жизни способствовали формированию романтического мироощущения. Во-вторых, новые яркие впечатления от природы и быта Кавказа и Крыма давали богатый материал для романтических произведений с их экзотикой и культом свободы. В-третьих, в это время Пушкин находился под сильным влиянием творчества европейских романтиков, в первую очередь лорда Байрона, с его культом сильной, одинокой и разочарованной личности.
Наиболее яркими произведениями этого периода являются так называемые «южные поэмы»: «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Цыганы», а также множество лирических стихотворений, например, «К морю», «Узник», «Погасло дневное светило…».
Основная тематика этих произведений — это противопоставление цивилизации и природы, конфликт свободолюбивой личности и сковывающего её общества, тема роковой любви и трагической судьбы, мотивы бегства, изгнанничества и неразделённой страсти. Центральным персонажем становится романтический герой — разочарованный, одинокий, ищущий свободы, но не находящий её ни в «цивилизованном» мире, ни среди «детей природы».
Таким образом, в период романтизма А. С. Пушкина в первую очередь интересовали темы свободы и неволи, проблема сильной, исключительной личности и её трагического столкновения с миром, психология разочарованного героя, а также поиск идеала в экзотических, далёких от цивилизации краях.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 131 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №1 (с. 131), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.