Номер 2, страница 169 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес

Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета

Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: бежевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Литература XIX века. Лирические отступления. Образ автора - номер 2, страница 169.

№2 (с. 169)
Условие. №2 (с. 169)
скриншот условия
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 169, номер 2, Условие

2. Выберите одно из лирических отступлений (строфу из лирического отступления) и напишите к нему историко-культурологический комментарий. Укажите в нём следующие сведения: тема фрагмента, какие события (деятели, факты) из общественной (культурной, личной) жизни упоминаются, какую роль эти события играли в истории (судьбе поэта), передаваемое настроение, особенности языка. Результат оформите в виде таблицы. Каким предстаёт образ автора в проанализированном лирическом отступлении?

Решение. №2 (с. 169)
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 169, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 169)
Тема фрагментаОпределение основной мысли, предмета размышлений автора в выбранном отрывке.
Какие события (деятели, факты) из общественной (культурной, личной) жизни упоминаютсяПеречисление и краткое пояснение конкретных имён, названий, событий, упомянутых в тексте.
Какую роль эти события играли в истории (судьбе поэта)Описание значения упомянутых событий или деятелей для русской истории, культуры или для личной жизни автора.
Передаваемое настроениеХарактеристика эмоционального тона отрывка (например, ностальгический, иронический, философский).
Особенности языкаУказание использованных автором художественных средств и стилистических приёмов (эпитеты, метафоры, риторические фигуры и т.д.).

В проанализированном лирическом отступлении образ автора предстаёт как (вывод об образе автора на основе анализа: например, как мыслителя, патриота, мечтателя, скептика и т.д.).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 169 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 169), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.