⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 87 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: жёлтый
ISBN: 978-985-599-180-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
II. Деятельность, общение, взаимодействие. Параграф 9. Семейные отношения. Вопросы в параграфе - страница 87.
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 87)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 87)
скриншот условия
Семья 150 лет назад и сегодня: в чём сходство и отличия?
Охарактеризуйте представленную на картине группу.
По чему можно судить, что это семья?
Какие функции семьи могут быть проиллюстрированы с помощью картины?
Можно ли считать данную семью счастливой? Сформулируйте аргументы «за» и «против» такого утверждения. 🟥
Северин Кройер.
Семья Гиршпрунга. 1881 г.
Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 87)
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 87)
На картине изображена большая, многодетная, обеспеченная семья конца XIX века. Члены семьи разных возрастов (предположительно, родители и дети) проводят вместе досуг на веранде или в саду.
- О том, что это семья, можно судить по наличию вместе людей разных поколений (взрослые и дети), их нахождению в общей домашней обстановке, что предполагает близкие родственные связи.
- С помощью картины могут быть проиллюстрированы следующие функции семьи: репродуктивная (наличие нескольких детей), воспитательная и социализации (дети находятся рядом со взрослыми, перенимают модели поведения), рекреационная (совместный отдых) и хозяйственно-бытовая (ведение общего быта, что подразумевается обстановкой).
- Можно привести аргументы как «за», так и «против» утверждения, что данная семья счастлива.
| Аргументы «за» | Аргументы «против» |
| Все члены семьи собрались вместе, что может свидетельствовать о семейном единстве и желании проводить время друг с другом. | Отсутствует явное общение и взаимодействие между персонажами. Каждый погружен в свои мысли или занятия, что может говорить об отчуждённости. |
| Обстановка выглядит мирной и спокойной. Семья обеспечена, что избавляет от многих бытовых трудностей. | Выражения лиц большинства членов семьи серьёзны, задумчивы и лишены радости. Общая атмосфера картины кажется несколько меланхоличной и напряжённой. |
| Совместный досуг, даже если он тихий, является важной составляющей семейной жизни, укрепляющей связи. | Физическая и композиционная разобщённость фигур на картине может символизировать отсутствие эмоциональной близости. |
Другие задания:
💡 Идеи для мини-проектов
стр. 81💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 83⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 84🔍 Поиск
стр. 84💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 85💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 85⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 87⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 87💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 871
стр. 892
стр. 893
стр. 89💡 Идеи для мини-проектов
стр. 89💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 91⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 91к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 87 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 87), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.