Номер 2, страница 130 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

III. Личность, общество, государство. Параграф 14. Основной Закон государства. Вопросы после параграфа - номер 2, страница 130.

№2 (с. 130)
Условие. №2 (с. 130)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 130, номер 2, Условие

2. Какие основные характеристики белорусского государства и белорусского общества отражены в государственных символах Республики Беларусь?

Решение. №2 (с. 130)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 130, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 130)

2. Государственные символы Республики Беларусь отражают ключевые ценности и характеристики белорусского государства и общества.

Государственный флаг:

- Красный цвет символизирует мужество народа, кровь, пролитую в борьбе за свободу, а также историческую преемственность, связанную со знаменами Красной Армии и партизанских бригад.

- Зеленый цвет олицетворяет природу Беларуси, ее леса и поля, а также надежду, весну и возрождение.

- Белорусский национальный орнамент на белом поле символизирует древнюю культуру народа, его духовное богатство, трудолюбие и единство.

Государственный герб:

- Зеленый контур Беларуси в золотых лучах восходящего солнца символизирует суверенитет и территориальную целостность страны, а также надежду на светлое будущее.

- Земной шар подчеркивает миролюбивый характер белорусского народа и его готовность к сотрудничеству со всеми странами.

- Венок из золотых колосьев, переплетенных цветками клевера (справа) и льна (слева), символизирует благосостояние, трудолюбие и плодородие белорусской земли.

- Красная звезда в верхней части герба является символом единства, мужества и преемственности поколений.

Государственный гимн:

Текст и музыка гимна прославляют миролюбие, трудолюбие, гостеприимство белорусского народа, его многовековую историю борьбы за независимость, единство и стремление к построению сильного и процветающего государства.

Таким образом, государственные символы отражают такие характеристики, как суверенитет, миролюбие, трудолюбие, единство народа, уважение к истории и культуре, а также связь с родной землей.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 130 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №2 (с. 130), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.