Номер 4, страница 89, часть 1 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 1

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 1

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 1. Unit 3. Self-education. Lesson 1. To be taught or to learn? - номер 4, страница 89.

№4 (с. 89)
Условие. №4 (с. 89)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 89, номер 4, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 89, номер 4, Условие (продолжение 2)

4. a. Work in pairs. Give examples of famous people who never stop / stopped learning?

How do you think their life-long learning relates to their being successful and famous?

Do you know anyone personally who is always learning? Share your examples with your classmates.

Michelangelo, at the age of 87: I'm still learning.

b. Look at the pictures. In pairs, discuss the meaning of the formulae. Use the Useful language box for help. Make your own formula including the concepts of life-long learning and self-education.

Useful language box

I think ... I guess ... I believe ... In my opinion ... As far as I'm concerned... From my perspective ... Personally, I think ... It seems to me that ..

Решение. №4 (с. 89)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 89, номер 4, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 89, номер 4, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 89, номер 4, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №4 (с. 89)

4. a. Работайте в парах. Приведите примеры известных людей, которые никогда не перестают/переставали учиться? Как, по-вашему, их обучение на протяжении всей жизни связано с тем, что они стали успешными и знаменитыми? Знаете ли вы лично кого-то, кто постоянно учится? Поделитесь своими примерами с одноклассниками.

Микеланджело в возрасте 87 лет: Я всё ещё учусь.

4. b. Посмотрите на картинки. В парах обсудите значение формул. Используйте рамку «Полезные выражения» в качестве помощи. Составьте свою собственную формулу, включающую понятия обучения на протяжении всей жизни и самообразования.

Ответ:

4. a. Famous people like Leonardo da Vinci and Marie Curie are great examples of individuals who never stopped learning. I believe their life-long learning was directly related to their success because their constant curiosity and acquisition of new knowledge allowed them to make groundbreaking discoveries and create masterpieces that made them famous.

4. b. As far as I'm concerned, the formulae on the pictures represent different paths to success.
The first one, KNOWLEDGE + DISCIPLINE = SUCCESS, suggests that success is a result of combining what you know with the self-control to apply it consistently.
The second one, idea + action = success, seems to state that an idea alone is not enough; you must take action to turn it into a successful outcome.
The third image, the funnel, illustrates that success is a process that starts with broad Dreams, which are focused into a Vision, then broken down into specific Goals and tangible Actions.
My own formula would be: (Life-long Learning + Self-education) x Persistence = Mastery.

Перевод:

4. a. Известные люди, такие как Леонардо да Винчи и Мария Кюри, — отличные примеры личностей, которые никогда не переставали учиться. Я считаю, что их обучение на протяжении всей жизни было напрямую связано с их успехом, потому что постоянное любопытство и приобретение новых знаний позволяли им делать революционные открытия и создавать шедевры, которые сделали их знаменитыми.

4. b. Что касается меня, формулы на картинках представляют разные пути к успеху.
Первая, ЗНАНИЯ + ДИСЦИПЛИНА = УСПЕХ, предполагает, что успех является результатом сочетания того, что вы знаете, с самоконтролем для последовательного применения этих знаний.
Вторая, идея + действие = успех, по-видимому, утверждает, что одной идеи недостаточно; вы должны предпринять действия, чтобы превратить её в успешный результат.
Третье изображение, воронка, иллюстрирует, что успех — это процесс, который начинается с общих Мечтаний, которые фокусируются в Видение, затем разбиваются на конкретные Цели и ощутимые Действия.
Моя собственная формула была бы такой: (Обучение на протяжении всей жизни + Самообразование) x Настойчивость = Мастерство.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 89 для 1-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №4 (с. 89), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 1-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.