ГДЗ по биологии 10 класс учебник Маглыш, Кравченко

Биология, 10 класс Учебник, авторы: Маглыш Сабина Степановна, Кравченко Вячеслав Анатольевич, Довгун Татьяна Яновна, издательство Народная асвета, Минск, 2020, зелёного цвета

Авторы: Маглыш С. С., Кравченко В. А., Довгун Т. Я.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: зелёный, оранжевый

ISBN: 978-985-03-3182-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Быстрая навигация
Глава 1. Организм и среда 7
§1. Общие свойства живых организмов 7 §2. Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация 11 §3. Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы выносливости 15 §4. Лимитирующие факторы среды 19 §5. Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм 23 §6. Температура как экологический фактор. Приспособления растений и животных к различным температурным условиям среды 27 §7. Влажность как экологический фактор. Приспособления растений к различному водному режиму 32 §8. Приспособления живых организмов к сезонным ритмам условий среды обитания 36 §9. Понятие о среде жизни. Водная среда жизни 42 §10. Адаптации организмов к жизни в воде 46 §11. Наземно-воздушная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в наземно-воздушной среде 50 §12. Почвенная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в почве 55 §13. Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме 59
Глава 2. Человек в окружающей среде 65 Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов 123 Глава 4. Вид и популяция 161 Глава 5. Экосистема — основная единица биосферы 182 Глава 6. Биосфера — живая оболочка Земли 226 Глава 7. Человек и биосфера 250
Глава 1. Организм и среда
§1. Общие свойства живых организмов
§2. Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация
§3. Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы выносливости
§4. Лимитирующие факторы среды
§5. Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм
§6. Температура как экологический фактор. Приспособления растений и животных к различным температурным условиям среды
§7. Влажность как экологический фактор. Приспособления растений к различному водному режиму
§8. Приспособления живых организмов к сезонным ритмам условий среды обитания
§9. Понятие о среде жизни. Водная среда жизни
§10. Адаптации организмов к жизни в воде
§11. Наземно-воздушная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в наземно-воздушной среде
§12. Почвенная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в почве
§13. Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме
Глава 2. Человек в окружающей среде
§14. Адаптация человека к изменению температурных условий
§15. Инфекционные заболевания человека
§16. Ядовитые грибы
§17. Ядовитые растения
§18. Ядовитые животные
§19. Лекарственные растения и их использование человеком
§20. Основные химические загрязнители окружающей среды
§21. Влияние электромагнитного загрязнения на человеческий организм
§22. Техногенные шум и вибрация — современные источники опасности для здоровья человека
§23. Компоненты пищи и их функции
§24. Роль пищевых добавок в продовольственной индустрии
§25. Пути загрязнения пищевых продуктов и контроль их безопасности
§26. Сертификация пищевых продуктов в Беларуси
§27. Современные упаковочные материалы
§28. Транспортировка и хранение продуктов питания
Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов
§29. Типы размножения. Способы бесполого размножения
§30. Понятие полового размножения и полового процесса
§31. Осеменение и оплодотворение у животных. Способы полового размножения у животных
§32. Чередование способов размножения и поколений в жизненном цикле растений
§33. Онтогенез животных. Эмбриональное развитие организмов
§34. Постэмбриональное развитие организмов
§35. Онтогенез человека
Глава 4. Вид и популяция
§36. Вид — биологическая система. Критерии вида
§37. Понятие популяции. Свойства популяции
§38. Структура популяции
§39. Механизмы сохранения и поддержания свойств и структуры популяций
Глава 5. Экосистема — основная единица биосферы
§40. Биоценоз и биотоп. Связи организмов в биоценозах
§41. Типы биотических взаимоотношений организмов в биоценозах
§42. Видовая структура биоценоза
§43. Пространственная структура биоценоза
§44. Экосистема. Биогеоценоз
§45. Цепи и сети питания. Трофические уровни
§46. Экологические пирамиды. Правило Линдемана
§47. Биомасса и продуктивность экосистем
§48. Динамика экосистем. Понятие экологической сукцессии
§49. Агроэкосистемы и их особенности. Разнообразие агроэкосистем
Глава 6. Биосфера — живая оболочка Земли
Глава 7. Человек и биосфера
§55. Экологические проблемы леса, сельского хозяйства и города
§56. Причины утраты биологического разнообразия
§57. Пути сохранения биоразнообразия
§58. Специализированные охраняемые территории

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Особенности биологии в 10 классе

Старшеклассникам предстоит испытать огромные нагрузки, ведь количество изучаемого материала становится в разы больше. Касается это и биологии, по которой, казалось бы, уже все изучено. В этом году школьники будут углублять свои знания по структурной организации живых существ и влиянии экологии. Программа предстоит достаточно трудная, поэтому стоит воспользоваться готовыми домашними заданиями к учебнику по биологии за 10 класс авторов Маглыш С.С., Кравченко В.А. в качестве дополнительного источника информации.

В рамках текущего курса подростки будут изучать такие темы:

  1. Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация.
  2. Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм.
  3. Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме.
  4. Человек в окружающей среде.
  5. Техногенные шум и вибрация — современные источники опасности для здоровья человека, и т.д.

Многие ребята допускают огромную ошибку не проявляя достаточного внимания к теории. Не разобравшись в каких-то аспектах, они потом не могут правильно ответить на сопутствующие вопросы и затрудняются при выполнении практических упражнений. Естественно, недостаток знаний отрицательно сказывается на оценках. Необходимо сразу предотвращать такие ситуации, так как наверстать навыки будет очень затруднительно. Решебник обеспечит ученикам правильное понимание тематики и легкое запоминание содержимого параграфов.

Работа с ГДЗ - залог успеха

На освоении биологии на десятом году обучения выделяется два часа в неделю. Из них половина уходит на контрольные и прочие проверочные испытания. Так что на разъяснение материала у учителя практически не остается времени. Это вынуждает преподавателей задавать больше д/з. Школьники же порой не могут понять каких-то явлений, о которых ранее не имели никакого представления. Разобраться в обширных параграфах ребятам поможет решебник Маглыш С.С по биологии для 10 класса (2020 г.).

Чтобы у учеников не осталось никаких вопросов, авторы издания разместили в нем:

  1. емкие верные ответы;
  2. обширные готовые решения;
  3. дополнительные примечания, рисунки;
  4. заполненные таблицы, наглядные примеры.

Занимаясь с решебником, учащиеся могут почерпнуть в нем те сведения, которые недополучили в классе. Они изложены простым и понятным языком, так что подросткам не придется лазить в словарь за разъяснением тех или иных выражений. Благодаря такому помощнику можно не только получать хорошие оценки на протяжении всего года, но и приобрести полезные знания.

Нужно ли доверять решебнику?

Практически каждый третий подросток в десятом классе начинает посещать репетиторов, так как начинают возникать серьезные трудности с определенными предметами. Однако подобные занятия отнимают много времени, которого у ребят и так в обрез. Но есть и другой способ качественно изучить дисциплину, тратя на это буквально несколько минут - использовать ГДЗ по биологии 10 класс Учебник Маглыш, Кравченко (Народная асвета).

Издание уже давно завоевало себе хорошую репутацию в образовательных кругах, так как:

  • написано опытными методистами, отлично знающими науку;
  • соответствует принятым образовательным стандартам;
  • прошло всевозможные проверки;
  • идентично оригинальному учебнику.

Решебник станет отличным решением для всех учеников, от отстающих от программы до отличников. Применяя сборник для проверки домашних заданий и тщательного разбора ошибок, ребята смогут проработать все проблемные моменты и восполнить упущения.