Номер 3, страница 202 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Юхнель, Наумова

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019

Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-06-3097-1, 978-985-06-3098-8 (отд. изд)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Unit 7. Great people. Lesson 1. Prefix, suffix – affix - номер 3, страница 202.

№3 (с. 202)
Условие. №3 (с. 202)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 202, номер 3, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 202, номер 3, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 202, номер 3, Условие (продолжение 3)

3. a) Look at the tables below. Which table is for prefixes? Which one is for suffixes? What languages do many affixes come from?

A

auto-Greekself, sameautobiography,
autopilot,
autobus,
autograph
co-Latintogethercooperation, coau-
thor, cofounder,
coexist
en-
(em-)
Latinform verbs
put into
condition,
intensify
encourage, enable,
enrich, enlarge,
en_l_iven
micro-Greeksmallmicrophone,
microbiology,
microscope,
microelectronics
re-Latinagain; back,
backwards
retell, rewrite,
rebuild, repair,
review
im-,
il-, ir-
Latinform adjectives
or nouns
commonly
reverse their
meaning
impolite, illegal,
irregular

B

-alLatinforms adjectives
of, related to,
connected with
functional,
structural,
international,
minimal, global
-enLatinforms verbs
to become, cause
to be
redden, cheapen,
weaken, soften
-fy,
-ify
Latinform verbs
to make, turn
into
clarify, electrify,
notify, russify
-istGreekforms agent
nouns
doer
realist, dentist,
scientist,
economist,
optimist
-iveLatinforms adjectives
indicating
tendency,
character
active, productive,
passive,
decorative,
addictive
-mentLatinforms nouns
from verbs
action, process;
result; agent of
an action
entertainment,
amazement,
government,
environment
-oidGreekforms adjectives
and nouns like;
shape, form
cuboid, mongoloid,
asteroid, paranoid

b) Use the words below to add more examples to each group.

Cycle (2 words), wave, develop, horror, danger, mobile,
mistake, sphere, create, worker, form (2 words), possible.

Решение. №3 (с. 202)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 202, номер 3, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 202, номер 3, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 202, номер 3, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №3 (с. 202)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 202, номер 3, Решение 2 Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 202, номер 3, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 202, номер 3, Решение 2 (продолжение 3)
Решение 3. №3 (с. 202)

3. a) Посмотрите на таблицы ниже. Какая таблица для префиксов? Какая для суффиксов? Из каких языков происходят многие аффиксы?

b) Используйте слова ниже, чтобы добавить больше примеров в каждую группу. Cycle (2 слова), wave, develop, horror, danger, mobile, mistake, sphere, create, worker, form (2 слова), possible.

Ответ:

a) Table A is for prefixes. Table B is for suffixes. Many affixes come from Latin and Greek.

b)

A
auto-Greekself, sameautobiography, autopilot, autobus, autograph
co-Latintogethercooperation, coauthor, cofounder, coexist, co-worker
en- (em-)Latinform verbs
put into condition, intensify
encourage, enable, enrich, enlarge, enliven, endanger
micro-Greeksmallmicrophone, microbiology, microscope, microelectronics, microwave
re-Latinagain; back, backwardsretell, rewrite, rebuild, repair, review, recycle, recreate, reform
im-, il-, ir-Latinform adjectives or nouns
commonly reverse their meaning
impolite, illegal, irregular, impossible, immobile
B
-alLatinforms adjectives
of, related to, connected with
functional, structural, international, minimal, global, formal
-enLatinforms verbs
to become, cause to be
redden, cheapen, weaken, soften
-fy, -ifyLatinform verbs
to make, turn into
clarify, electrify, notify, russify, horrify
-istGreekforms agent nouns
doer
realist, dentist, scientist, economist, optimist, cyclist
-iveLatinforms adjectives indicating
tendency, character
active, productive, passive, decorative, addictive, creative
-mentLatinforms nouns from verbs
action, process; result; agent of an action
entertainment, amazement, government, environment, development
-oidGreekforms adjectives and nouns
like; shape, form
cuboid, mongoloid, asteroid, paranoid, spheroid

Перевод:

a) Таблица А — для префиксов. Таблица B — для суффиксов. Многие аффиксы происходят из латинского и греческого языков.

b)

A
auto-Греческийсам, тот жеautobiography, autopilot, autobus, autograph
co-Латинскийвместеcooperation, coauthor, cofounder, coexist, co-worker
en- (em-)Латинскийобразовывать глаголы
приводить в состояние, усиливать
encourage, enable, enrich, enlarge, enliven, endanger
micro-Греческиймаленькийmicrophone, microbiology, microscope, microelectronics, microwave
re-Латинскийснова; назад, обратноretell, rewrite, rebuild, repair, review, recycle, recreate, reform
im-, il-, ir-Латинскийобразовывать прилагательные или существительные
обычно меняя их значение на противоположное
impolite, illegal, irregular, impossible, immobile
B
-alЛатинскийобразует прилагательные
из, связанный с, соединенный с
functional, structural, international, minimal, global, formal
-enЛатинскийобразует глаголы
становиться, заставлять быть
redden, cheapen, weaken, soften
-fy, -ifyЛатинскийобразует глаголы
делать, превращать в
clarify, electrify, notify, russify, horrify
-istГреческийобразует существительные, обозначающие деятеляrealist, dentist, scientist, economist, optimist, cyclist
-iveЛатинскийобразует прилагательные, указывающие на
склонность, характер
active, productive, passive, decorative, addictive, creative
-mentЛатинскийобразует существительные от глаголов
действие, процесс; результат; исполнитель действия
entertainment, amazement, government, environment, development
-oidГреческийобразует прилагательные и существительные
подобный; форма, вид
cuboid, mongoloid, asteroid, paranoid, spheroid

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 202 к Учебник (Student's book) 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 202), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.