Исторический источник (2), страница 126, частка 1 - гдз по Истории Беларуси 10 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Черепко С. А., Белозорович В. А., Матюшевская М. И., Риер Я. Г., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2024 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, зелёный

ISBN: 978-985-553-801-2 (ч. 1), 978-985-553-802-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

В контексте всемироной истории

Популярные ГДЗ в 10 классе

Частка 1. Раздел II. Мир в эпоху раннего и высокого средневековья. Первые государства на территории Беларуси. Параграф 11. Развитие культуры в Раннем и Высоком средневековье. Вопросы в параграфе - страница 126.

Исторический источник (2) (с. 126)
Условие. Исторический источник (2) (с. 126)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, Часть 1, страница 126, Условие

2. Чем объясняется строгость правил поведения в средневековых университетах?

Решение. Исторический источник (2) (с. 126)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, Часть 1, страница 126, Решение
Решение 2. Исторический источник (2) (с. 126)

2. Строгость правил поведения в средневековых университетах объяснялась несколькими причинами:

- Статус клириков. Большинство студентов и преподавателей приравнивались к духовенству (клирикам) и должны были подчиняться строгим церковным законам и нормам морали.

- Сохранение автономии. Университеты были самоуправляемыми корпорациями. Для того чтобы сохранить свои привилегии и независимость от городских властей, им было необходимо самостоятельно поддерживать строгую дисциплину и пресекать правонарушения среди своих членов.

- Контроль над студентами. Студенты были молодыми людьми из разных стран, часто без надзора со стороны семьи. Строгие правила помогали контролировать их поведение и предотвращать конфликты с горожанами.

- Поддержание учебной атмосферы. Дисциплина была необходима для создания серьезной обстановки, способствующей учебе и научным занятиям, что являлось главной целью университета.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 10 класс, для упражнения Исторический источник (2) расположенного на странице 126 для 1-й части к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению Исторический источник (2) (с. 126), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Черепко (С А), Белозорович (В А), Матюшевская (М И), Риер (Я Г), Ходин (С Н), 1-й части учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.