🔍 Поиск, страница 62 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

II. Политическая сфера общества. Параграф 7. Государство в политической системе. Вопросы внутри параграфа - страница 62.

🔍 Поиск (с. 62)
Условие. 🔍 Поиск (с. 62)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 62, Условие

Проведите поиск информации по запросу «Левиафан». Какой образ государства-Левиафана сложился в современном обществе? Чем это можно объяснить? 🟩

Решение. 🔍 Поиск (с. 62)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 62, Решение
Решение 2. 🔍 Поиск (с. 62)

В современном обществе образ государства-Левиафана чаще всего несёт негативный оттенок. В отличие от первоначальной идеи Томаса Гоббса, где Левиафан — это сильное государство, необходимое для защиты граждан и поддержания порядка, сегодня под этим понятием подразумевают огромную, всепоглощающую и подавляющую государственную машину.

Это образ бездушного, бюрократического монстра, который вмешивается во все сферы жизни человека, ограничивает его свободу и действует в своих интересах, а не в интересах общества. Государство-Левиафан ассоциируется с тотальным контролем, коррупцией и произволом власти.

Такое восприятие можно объяснить несколькими причинами:

1.Исторический опыт. XX век с его тоталитарными режимами (фашизм, коммунизм) показал, какой разрушительной силой может обладать неограниченная государственная власть, что породило глубокое недоверие к ней.

2.Рост бюрократии. Усложнение государственных структур и их разрастание приводят к тому, что граждане сталкиваются с неэффективностью, волокитой и безразличием чиновников, воспринимая государство как громоздкую и враждебную силу.

3.Влияние культуры. Произведения искусства, такие как антиутопии (например, «1984» Дж. Оруэлла) или фильмы (например, «Левиафан» А. Звягинцева), формируют и закрепляют в массовом сознании образ oppressive, безжалостного государства, подавляющего «маленького человека».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 🔍 Поиск расположенного на странице 62 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 🔍 Поиск (с. 62), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.