Номер 6, страница 34 - гдз по биологии 11 класс рабочая тетрадь Дашков, Головач

Биология, 11 класс рабочая тетрадь, авторы: Дашков Максим Леонидович, Головач Алексей Михайлович, издательство Аверсэв, Минск, 2021, жёлтого цвета

Авторы: Дашков М. Л., Головач А. М.

Тип: рабочая тетрадь

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: базовый

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-19-5900-2

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Глава 2. Клетка - структурная и функциональная единица живых организмов. Параграф 14. Ядро клетки - номер 6, страница 34.

№6 (с. 34)
Решение. №6 (с. 34)
Биология, 11 класс рабочая тетрадь, авторы: Дашков Максим Леонидович, Головач Алексей Михайлович, издательство Аверсэв, Минск, 2021, жёлтого цвета, страница 34, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 34)

1. В ходе эволюции растений, начиная от водорослей и заканчивая покрытосеменными, наблюдалось постепенное преобладание бесполого поколения (спорофита) над половым (гаметофитом). Гаметофит, наоборот, постепенно редуцировался.

2. У мхов доминирует гаметофит (зелёное растение), а спорофит (коробочка на ножке) редуцирован и развивается на гаметофите.

3. У папоротников, хвощей и плаунов доминирующим поколением является спорофит (взрослое листостебельное растение). Гаметофит (заросток) – небольшое, недолго живущее образование.

4. У голосеменных и покрытосеменных растений спорофит полностью доминирует, а гаметофит максимально редуцирован и развивается на спорофите (например, пыльцевое зерно и зародышевый мешок).

5. Это обусловлено приспособлением растений к наземной среде обитания:

а) Спорофит имеет диплоидный набор хромосом (2n), а гаметофит – гаплоидный (n). Диплоидность обеспечивает большую жизнеспособность организма, так как вредные рецессивные мутации могут подавляться доминантными аллелями. Это давало преимущество в более сложных и изменчивых условиях суши.

б) Редукция гаметофита и его развитие под защитой спорофита позволили сделать процесс оплодотворения независимым от наличия капельно-жидкой воды, что является ключевым ароморфозом для освоения суши.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 11 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 34 к рабочей тетради 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению №6 (с. 34), авторов: Дашков (Максим Леонидович), Головач (Алексей Михайлович), базовый уровень обучения учебного пособия издательства Аверсэв.