Номер 5, страница 26 - гдз по биологии 11 класс тетрадь для лабораторных и практических работ Дашков, Головач
Авторы: Дашков М. Л., Головач А. М.
Тип: Тетрадь для лабораторных и практических работ
Серия: рабочие тетради
Издательство: Аверсэв
Год издания: 2021 - 2025
Уровень обучения: базовый
Цвет обложки: оранжевый
ISBN: 978-985-19-6278-1
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Решение задач по теме «Дигибридное скрещивание». Практическая работа № 6 - номер 5, страница 26.
№5 (с. 26)
Решение. №5 (с. 26)
Решение 2. №5 (с. 26)
1. Соотношение известных фенотипических классов: 50 (мелкие белые семена) : 150 (крупные коричневые семена) = 1:3. Это указывает на теоретически ожидаемое расщепление 9:3:3:1.
2. Общее число частей в соотношении 9+3+3+1 = 16. Число особей, приходящееся на одну часть: 800 / 16 = 50.
3. Расчет числа растений в каждой фенотипической группе:
9 частей: 9 * 50 = 450 растений (крупные желтые семена, как у родительской особи).
3 части: 3 * 50 = 150 растений (крупные коричневые семена).
3 части: 3 * 50 = 150 растений (мелкие коричневые семена).
1 часть: 1 * 50 = 50 растений (мелкие белые семена).
Ответ:
а) крупные желтые семена имели 450 растений;
б) мелкие коричневые семена имели 150 растений.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 11 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 26 к тетради для лабораторных и практических работ серии рабочие тетради 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению №5 (с. 26), авторов: Дашков (Максим Леонидович), Головач (Алексей Михайлович), базовый уровень обучения учебного пособия издательства Аверсэв.