Номер 3, страница 18 - гдз по биологии 11 класс тетрадь для практических и лабораторных работ, экскурсий Новик

Биология, 11 класс тетрадь для практических и лабораторных работ, экскурсий, автор: Новик Ирина Михайловна, издательство Сэр-Вит, Минск, 2019, розового цвета

Авторы: Новик И. М.

Тип: тетрадь для практических и лабораторных работ, экскурсий

Серия: школьная программа

Издательство: Сэр-Вит

Год издания: 2019 - 2025

Уровень обучения: базовый

Цвет обложки: розовый

ISBN: 978-985-597-176-5

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Цепи и сети питания. Практическая работа № 2 - номер 3, страница 18.

№3 (с. 18)
Условие. №3 (с. 18)
скриншот условия
Биология, 11 класс тетрадь для практических и лабораторных работ, экскурсий, автор: Новик Ирина Михайловна, издательство Сэр-Вит, Минск, 2019, розового цвета, страница 18, номер 3, Условие Биология, 11 класс тетрадь для практических и лабораторных работ, экскурсий, автор: Новик Ирина Михайловна, издательство Сэр-Вит, Минск, 2019, розового цвета, страница 18, номер 3, Условие (продолжение 2)

3. Наибольший вред в Республике Беларусь хвойным насаждениям наносят бабочка сосновый коконопряд и жук-типограф. Определите правильно составленные пищевые цепи питания для экосистем соснового и елового леса.

а) Хвоя сосны → гусеница соснового коконопряда → кукушка (взрослая птица) → канюк обыкновенный → гнилостные бактерии.

б) Хвоя сосны → гусеница соснового коконопряда → канюк обыкновенный → гнилостные бактерии.

в) Луб ели → жук короед-типограф → малый пестрый дятел → гнилостные бактерии.

Решение. №3 (с. 18)
Биология, 11 класс тетрадь для практических и лабораторных работ, экскурсий, автор: Новик Ирина Михайловна, издательство Сэр-Вит, Минск, 2019, розового цвета, страница 18, номер 3, Решение
Решение 2. №3 (с. 18)

3. Наибольший вред в Республике Беларусь хвойным насаждениям наносят бабочка сосновый коконопряд и жук-типограф. Определите правильно составленные пищевые цепи питания для экосистем соснового и елового леса.

а) Хвоя сосны → гусеница соснового коконопряда → кукушка (взрослая птица) → канюк обыкновенный → гнилостные бактерии.

б) Хвоя сосны → гусеница соснового коконопряда → канюк обыкновенный → гнилостные бактерии.

в) Луб ели → жук короед-типограф → малый пестрый дятел → гнилостные бактерии.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 18 к тетради для практических и лабораторных работ, экскурсий серии школьная программа 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению №3 (с. 18), автора: Новик (Ирина Михайловна), базовый уровень обучения учебного пособия издательства Сэр-Вит.