Номер 2, страница 63, часть 2 - гдз по английскому языку 11 класс рабочая тетрадь Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс рабочая тетрадь (activity book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Аверсэв, Минск, 2021, зелёного цвета, часть 2

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: activity book (рабочая тетрадь)

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: зелёный

ISBN: 978-985-19-7320-6

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Часть 2. Unit 7. Tourism. Lesson 7. Haunted - номер 2, страница 63.

№2 (с. 63)
Решение. №2 (с. 63)
Английский язык (english), 11 класс рабочая тетрадь (activity book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Аверсэв, Минск, 2021, зелёного цвета, Часть ( Part) 2, страница 63, номер 2, Решение Английский язык (english), 11 класс рабочая тетрадь (activity book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Аверсэв, Минск, 2021, зелёного цвета, Часть ( Part) 2, страница 63, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 63)

2. Прочитайте о ключевых элементах брошюры и найдите их в брошюре из упр. 1.

Ответ:

1. A catchy title — this should be something short and encouraging. You shouldn’t use fancy words and complex structures. Try to use between two and six words.

2. Exciting details — include the best facts you can share to attract customers. Put down specific information that will make your readers put this location on their itinerary.

3. Testimonials — put quotes from satisfied customers (don’t forget to ask for their permission to do that) and highlight any reviews or awards from travel websites.

4. A call to action — direct your reader what to do after seeing your brochure. This could be asking to call you or visit your website.

Перевод:

1. Броский заголовок — это должно быть что-то короткое и обнадеживающее. Не следует использовать вычурные слова и сложные конструкции. Постарайтесь использовать от двух до шести слов.

2. Интересные детали — включите лучшие факты, которыми вы можете поделиться, чтобы привлечь клиентов. Укажите конкретную информацию, которая заставит ваших читателей внести это место в свой маршрут.

3. Отзывы — разместите цитаты довольных клиентов (не забудьте спросить у них разрешение на это) и выделите любые обзоры или награды с туристических сайтов.

4. Призыв к действию — укажите читателю, что делать после просмотра вашей брошюры. Это может быть просьба позвонить вам или посетить ваш веб-сайт.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 63 для 2-й части к рабочей тетради (activity book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 63), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), 2-й части учебного пособия издательства Аверсэв.