Поразмышляем, страница 17 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 1. Геоэкологические проблемы литосферы. Параграф 1. Геоэкологические функции литосферы. Задания в параграфе - страница 17.

Поразмышляем (с. 17)
Условие. Поразмышляем (с. 17)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 17, Условие

Поразмышляем. Как можно уменьшить отрицательное воздействие геохимических и геофизических процессов литосферы на человека и его хозяйственную деятельность?

Решение. Поразмышляем (с. 17)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 17, Решение
Решение 2. Поразмышляем (с. 17)

Уменьшить отрицательное воздействие геохимических и геофизических процессов литосферы можно с помощью комплекса мер, включающего прогнозирование, инженерно-технические решения и организационные мероприятия.

1. Прогнозирование опасных явлений. Создание и развитие сетей мониторинга (сейсмические станции, спутниковое наблюдение) для своевременного предупреждения о землетрясениях, извержениях вулканов, оползнях и селях. Изучение и картирование геохимических аномалий.

2. Инженерная защита. Применение специальных технологий в строительстве, таких как сейсмостойкое проектирование зданий и сооружений. Строительство защитных сооружений для борьбы с оползнями (подпорные стенки), селями и лавовыми потоками (дамбы, каналы).

3. Рациональное размещение объектов. Планирование хозяйственной деятельности и застройки с учетом карт сейсмического, вулканического и оползневого районирования. Вынос жилых и промышленных объектов из зон высокого риска.

4. Мелиоративные и агротехнические мероприятия. Для снижения геохимического воздействия — известкование кислых почв, гипсование засоленных, внесение удобрений для компенсации недостатка микроэлементов. Создание систем дренажа на переувлажненных территориях.

5. Медико-профилактические меры. В зонах геохимических аномалий — очистка питьевой воды, обогащение продуктов питания недостающими элементами (например, йодирование соли), контроль за содержанием вредных веществ в сельскохозяйственной продукции.

6. Информирование и подготовка населения. Обучение людей правилам безопасного поведения при угрозе и возникновении стихийных бедствий, разработка и отработка планов эвакуации.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Поразмышляем расположенного на странице 17 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Поразмышляем (с. 17), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.