Изучаем, чтобы знать, страница 26 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 1. Геоэкологические проблемы литосферы. Параграф 3. Влияние деятельности человека на литосферу. Задания в начале параграфа - страница 26.

Изучаем, чтобы знать (с. 26)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 26)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 26, Условие

Изучаем, чтобы знать. Почему необходимо знать о влиянии человека на литосферу? Какие экологические и социально-экономические последствия вызывает нерациональное использование природных ресурсов литосферы? Как можно уменьшить негативное влияние человека на литосферу?

Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 26)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 26, Решение География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 26, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 26)

Изучаем, чтобы знать.

Знать о влиянии человека на литосферу необходимо для прогнозирования и предотвращения негативных последствий хозяйственной деятельности, сохранения ресурсов для будущих поколений и обеспечения безопасности. Понимание этих процессов позволяет разрабатывать более щадящие технологии и принимать обоснованные решения в области природопользования.

Нерациональное использование природных ресурсов литосферы вызывает тяжелые последствия. Экологические последствия — это истощение невозобновляемых ископаемых, деградация и эрозия почв, загрязнение земель и подземных вод, разрушение ландшафтов, активизация оползней и просадок грунта. Социально-экономические последствия включают ухудшение здоровья и условий жизни населения, потерю плодородных земель, экономические убытки из-за необходимости ликвидации последствий и восстановления окружающей среды, а также возникновение социальных конфликтов.

Уменьшить негативное влияние человека на литосферу можно путем внедрения ресурсосберегающих и безотходных технологий, проведения рекультивации нарушенных земель (например, на месте карьеров), рационального ведения сельского хозяйства для предотвращения эрозии, комплексной переработки сырья и утилизации отходов. Также важны ужесточение экологического законодательства и повышение уровня экологической культуры общества.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 26 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 26), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.