Номер 2, страница 85 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 3. Геоэкологические проблемы гидросферы. Параграф 10. Геоэкологические проблемы Мирового океана. Проверим свои знания - номер 2, страница 85.
№2 (с. 85)
Условие. №2 (с. 85)
скриншот условия
2. Как влияет загрязнение Мирового океана на его биоту?
Решение. №2 (с. 85)
Решение 2. №2 (с. 85)
2. Загрязнение Мирового океана оказывает комплексное разрушительное воздействие на его биоту (совокупность живых организмов), затрагивая все уровни морской жизни от микроорганизмов до крупнейших млекопитающих.
Химическое загрязнение (нефть, тяжелые металлы, пестициды) приводит к прямому отравлению организмов. Нефтяные пленки нарушают доступ кислорода и света, губя планктон и птиц. Токсичные вещества, такие как ртуть, накапливаются в пищевых цепях (биоаккумуляция), достигая опасных концентраций у высших хищников и людей. Сброс удобрений вызывает бурное размножение водорослей, что после их отмирания приводит к созданию «мертвых зон», лишенных кислорода.
Пластиковое загрязнение является причиной гибели множества животных, которые проглатывают пластик, принимая его за еду, или запутываются в нем (например, в рыболовных сетях). Микропластик проникает в организмы морских обитателей на всех уровнях пищевой цепи, вызывая внутренние повреждения и отравления.
Шумовое загрязнение от судоходства, сейсморазведки и военных сонаров нарушает способность морских млекопитающих, особенно китообразных, ориентироваться в пространстве, общаться и находить пищу, что ведет к стрессу, травмам и даже гибели.
Подкисление океана, вызванное поглощением избыточного CO2 из атмосферы, разрушает известковые скелеты и раковины кораллов, моллюсков и некоторых видов планктона. Это подрывает основы морских экосистем, в особенности коралловых рифов, которые являются домом для тысяч видов.
Другие задания:
В мире всё взаимосвязано
стр. 79Поразмышляем
стр. 79В мире всё взаимосвязано
стр. 81Поработаем с атласом
стр. 82Мир и Беларусь
стр. 84Подведём итоги
стр. 851
стр. 852
стр. 853
стр. 851
стр. 852
стр. 851
стр. 862
стр. 86Вспоминаем
стр. 87Изучаем, чтобы знать
стр. 87к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 85 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №2 (с. 85), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.