Номер 1, страница 151 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 6. Продовольственная проблема. Параграф 18. Причины голода и продовольственной проблемы в мире. От теории к практике - номер 1, страница 151.
№1 (с. 151)
Условие. №1 (с. 151)
скриншот условия
От теории к практике. Разработайте мини-проект по преодолению проблемы голода в одной из стран (на ваш выбор), где население в наибольшей степени сталкивается с этой проблемой.
Решение. №1 (с. 151)
Решение 2. №1 (с. 151)
От теории к практике.
Мини-проект: «Устойчивые оазисы: внедрение систем гидропоники в Йемене»
1. Выбор страны и обоснование
Страна: Йемен. Обоснование: Йемен переживает один из самых серьезных гуманитарных кризисов в мире. Вооруженный конфликт, экономический коллапс и климатические изменения привели к повсеместному голоду. Традиционное сельское хозяйство страдает от нехватки воды и разрушенной инфраструктуры. Гидропоника, как метод выращивания растений без почвы с минимальным использованием воды, является оптимальным решением для данного региона.
2. Цель проекта
Снижение уровня продовольственной нестабильности и улучшение питания в двух пилотных общинах Йемена путем создания локализованных, самодостаточных гидропонных ферм.
3. Задачи проекта
3.1. Построить и оборудовать две общинные гидропонные теплицы площадью 100 кв.м каждая.
3.2. Провести обучение для 50 представителей местных домохозяйств (с акцентом на участие женщин) основам гидропонного земледелия и ведения хозяйства.
3.3. Обеспечить пилотные общины (около 400 человек) регулярным доступом к свежим овощам и зелени в течение первого года реализации проекта.
3.4. Разработать модель для дальнейшего масштабирования проекта в других регионах страны.
4. План реализации
| Этап | Сроки | Ключевые мероприятия |
|---|---|---|
| Подготовительный | 1-2 месяцы | Выбор общин, закупка оборудования и семян, заключение договоренностей с местными лидерами. |
| Строительство и обучение | 3-5 месяцы | Монтаж теплиц и гидропонных систем. Проведение теоретических и практических тренингов для участников. |
| Производственный цикл | 6-12 месяцы | Посадка первых культур, уход за растениями, сбор урожая. Организация системы распределения продукции внутри общины. |
| Мониторинг и оценка | Постоянно | Отслеживание урожайности, оценка влияния на рацион питания семей, сбор обратной связи от участников. |
5. Ожидаемые результаты
По итогам проекта 400 человек получат доступ к разнообразной и питательной пище. 50 человек приобретут новые агротехнические навыки, что создаст основу для экономической самостоятельности. Проект продемонстрирует эффективность малозатратных технологий в борьбе с голодом в условиях гуманитарного кризиса.
Другие задания:
Мир и Беларусь
стр. 146Подведём итоги
стр. 1501
стр. 1512
стр. 1513
стр. 1511
стр. 1512
стр. 1511
стр. 151Вспоминаем
стр. 151Изучаем, чтобы знать
стр. 151Мир и Беларусь
стр. 152Поразмышляем
стр. 153Поработаем с атласом
стр. 154Мир и Беларусь
стр. 154Мир и Беларусь
стр. 156к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 151 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №1 (с. 151), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.