Изучаем, чтобы знать, страница 168 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 7. Проблема истощения минерально сырьевых ресурсов мира. Параграф 21. Пути решения проблемы истощения минерально-сырьевых ресурсов. Задания в начале параграфа - страница 168.

Изучаем, чтобы знать (с. 168)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 168)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 168, Условие

Изучаем, чтобы знать. Будет ли в ближайшее время существенно увеличен объём добычи основных полезных ископаемых? Каким образом можно уменьшить объём потребления минеральных ресурсов в пределах одной страны? Почему всем странам мира необходимо решать проблему истощения минерально-сырьевых ресурсов вместе?

Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 168)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 168, Решение География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 168, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 168)

Изучаем, чтобы знать.

Существенное увеличение объёма добычи основных полезных ископаемых в ближайшее время маловероятно. Это связано с постепенным истощением богатых и легкодоступных месторождений, что делает добычу более дорогой и сложной. Кроме того, мировое сообщество стремится к внедрению ресурсосберегающих технологий, переработке вторичного сырья и использованию альтернативных материалов.

Уменьшить объём потребления минеральных ресурсов в пределах одной страны можно несколькими способами. Ключевыми являются: развитие экономики замкнутого цикла (рециклинг), внедрение в производство ресурсосберегающих и безотходных технологий, комплексное использование добытого сырья, а также создание и применение новых материалов (композитов, полимеров), заменяющих традиционные ресурсы.

Всем странам мира необходимо решать проблему истощения минерально-сырьевых ресурсов вместе, так как это глобальная проблема. Во-первых, ресурсы на планете распределены неравномерно, что создаёт экономическую взаимозависимость стран через мировую торговлю. Во-вторых, добыча и переработка полезных ископаемых оказывают сильное воздействие на окружающую среду, которое носит трансграничный характер (например, изменение климата). Совместные усилия позволяют справедливо распределять ресурсы, координировать экологическую политику и объединять научные и финансовые возможности для поиска устойчивых решений.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 168 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 168), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.