Изучаем, чтобы знать, страница 168 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 7. Проблема истощения минерально сырьевых ресурсов мира. Параграф 21. Пути решения проблемы истощения минерально-сырьевых ресурсов. Задания в начале параграфа - страница 168.
Изучаем, чтобы знать (с. 168)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 168)
скриншот условия
Изучаем, чтобы знать. Будет ли в ближайшее время существенно увеличен объём добычи основных полезных ископаемых? Каким образом можно уменьшить объём потребления минеральных ресурсов в пределах одной страны? Почему всем странам мира необходимо решать проблему истощения минерально-сырьевых ресурсов вместе?
Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 168)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 168)
Изучаем, чтобы знать.
Существенное увеличение объёма добычи основных полезных ископаемых в ближайшее время маловероятно. Это связано с постепенным истощением богатых и легкодоступных месторождений, что делает добычу более дорогой и сложной. Кроме того, мировое сообщество стремится к внедрению ресурсосберегающих технологий, переработке вторичного сырья и использованию альтернативных материалов.
Уменьшить объём потребления минеральных ресурсов в пределах одной страны можно несколькими способами. Ключевыми являются: развитие экономики замкнутого цикла (рециклинг), внедрение в производство ресурсосберегающих и безотходных технологий, комплексное использование добытого сырья, а также создание и применение новых материалов (композитов, полимеров), заменяющих традиционные ресурсы.
Всем странам мира необходимо решать проблему истощения минерально-сырьевых ресурсов вместе, так как это глобальная проблема. Во-первых, ресурсы на планете распределены неравномерно, что создаёт экономическую взаимозависимость стран через мировую торговлю. Во-вторых, добыча и переработка полезных ископаемых оказывают сильное воздействие на окружающую среду, которое носит трансграничный характер (например, изменение климата). Совместные усилия позволяют справедливо распределять ресурсы, координировать экологическую политику и объединять научные и финансовые возможности для поиска устойчивых решений.
Другие задания:
3
стр. 1671
стр. 1682
стр. 1683
стр. 1681
стр. 1682
стр. 168Вспоминаем
стр. 168Изучаем, чтобы знать
стр. 168Поработаем с атласом
стр. 170Поразмышляем
стр. 170Мир и Беларусь
стр. 171Поразмышляем
стр. 172Мир и Беларусь
стр. 173Подведём итоги
стр. 1741
стр. 175к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 168 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 168), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.