Номер 2, страница 183 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 8. Энергетическая проблема. Параграф 22. Причины глобальной энергетической проблемы. От теории к практике - номер 2, страница 183.
№2 (с. 183)
Условие. №2 (с. 183)
скриншот условия
2. Используя материалы сайта PRoAtom (ссылка по QR-коду), подготовьте сообщение о возможных сценариях развития мировой энергетики.
Решение. №2 (с. 183)
Решение 2. №2 (с. 183)
2. Возможные сценарии развития мировой энергетики до 2050 года и далее можно разделить на несколько основных направлений, различающихся темпами декарбонизации, технологическими приоритетами и ролью различных источников энергии.
Инерционный сценарий (Business-as-Usual)
Этот сценарий предполагает сохранение текущих тенденций. Рост энергопотребления будет продолжаться, в основном за счет развивающихся стран. Ископаемое топливо (уголь, нефть, газ) сохранит доминирующую роль в мировом энергобалансе. Доля возобновляемых источников энергии (ВИЭ) будет расти, но медленными темпами. Атомная энергетика будет развиваться в основном в странах, уже сделавших на нее ставку (например, Китай, Россия, Индия), но ее общая доля в мировом производстве может даже сократиться из-за вывода из эксплуатации старых реакторов в Европе и США. При таком сценарии достижение целей Парижского соглашения по климату маловероятно.
Сценарий ускоренного «зеленого» перехода (Green Transition)
Данный сценарий основан на политической воле к быстрой декарбонизации экономики. Основной упор делается на массовое внедрение солнечной и ветровой генерации, а также на развитие систем накопления энергии. Предполагается активное вытеснение ископаемого топлива, в первую очередь угля. Роль атомной энергетики в этом сценарии неоднозначна: в одних странах она рассматривается как переходный источник энергии, в других — планируется ее полный вывод из эксплуатации из-за опасений по поводу безопасности и проблемы отходов. Главными вызовами становятся обеспечение стабильности энергосистем при высокой доле интермиттирующих ВИЭ и огромные потребности в инвестициях и редкоземельных металлах.
Сбалансированный (технологический) сценарий
Этот сценарий предполагает достижение углеродной нейтральности за счет использования всех доступных низкоуглеродных технологий. В нем атомная энергетика играет ключевую роль наравне с возобновляемыми источниками. Она обеспечивает базовую, стабильную и предсказуемую выработку электроэнергии, компенсируя неравномерность работы солнечных и ветряных станций. Сценарий включает не только продление срока службы существующих АЭС, но и строительство новых энергоблоков, в том числе по технологиям реакторов нового поколения — малых модульных реакторов (ММР) и реакторов на быстрых нейтронах, которые позволят замкнуть ядерный топливный цикл. Такой подход позволяет обеспечить энергетическую безопасность, устойчивость энергосистем и достичь климатических целей с меньшими экономическими издержками.
Другие задания:
Подведём итоги
стр. 1831
стр. 1832
стр. 1833
стр. 1831
стр. 1832
стр. 1831
стр. 1832
стр. 183Вспоминаем
стр. 184Изучаем, чтобы знать
стр. 184Мир и Беларусь
стр. 185Поработаем с атласом
стр. 185Поразмышляем
стр. 186Мир и Беларусь
стр. 190Подведём итоги
стр. 191к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 183 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №2 (с. 183), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.