Изучаем, чтобы знать, страница 215 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 10. Рациональное природопользование и устойчивое развитие человечества. Параграф 27. Рациональное природопользование. Задания в начале параграфа - страница 215.
Изучаем, чтобы знать (с. 215)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 215)
скриншот условия
Изучаем, чтобы знать. Зачем нужно знать историю взаимодействия человека и природы? Как рационально использовать природные ресурсы? Какие принципы, законы и правила надо соблюдать в области охраны окружающей среды?
Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 215)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 215)
1. Знание истории взаимодействия человека и природы необходимо для того, чтобы понимать долгосрочные последствия человеческой деятельности, учиться на ошибках прошлого (таких как вырубка лесов, опустынивание, исчезновение видов) и не повторять их. Это помогает оценить, как менялось отношение к природе, и прогнозировать будущие изменения в окружающей среде, основываясь на исторических тенденциях. Изучение опыта разных культур позволяет найти новые подходы к устойчивому развитию.
2. Рационально использовать природные ресурсы означает:
- Сокращать потребление, повторно использовать вещи и перерабатывать отходы (концепция Reduce, Reuse, Recycle).
- Использовать возобновляемые ресурсы (леса, вода, почва) в таком темпе, который позволяет им восстанавливаться.
- Повышать энергоэффективность и переходить на возобновляемые источники энергии (солнечную, ветровую, гидроэнергию).
- Экономно расходовать невозобновляемые ресурсы (полезные ископаемые), разрабатывая и внедряя альтернативные материалы и технологии.
- Внедрять принципы циркулярной экономики, где отходы минимизируются, а материалы используются максимально долго.
3. В области охраны окружающей среды необходимо соблюдать следующие принципы, законы и правила:
Принципы:
- Принцип предосторожности: если какое-либо действие может нанести вред окружающей среде, бремя доказательства его безопасности лежит на тех, кто его инициирует.
- Принцип «загрязнитель платит»: сторона, ответственная за загрязнение, должна нести расходы по устранению его последствий.
- Принцип устойчивого развития: удовлетворение потребностей нынешнего поколения не должно ставить под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности.
Законы и правила:
- Национальное и международное экологическое законодательство (например, законы о чистоте воздуха и воды, об охране редких видов, международные конвенции и соглашения).
- Нормативы качества окружающей среды и предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ.
- Требования по проведению оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) перед реализацией крупных проектов.
- Правила обращения с отходами, включая их сбор, транспортировку, переработку и утилизацию.
- Законодательство об особо охраняемых природных территориях (заповедники, национальные парки).
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 215 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 215), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.