Мир и Беларусь, страница 225 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 10. Рациональное природопользование и устойчивое развитие человечества. Параграф 28. Возможные пути решения глобальных проблем. Задания в параграфе - страница 225.

Мир и Беларусь (с. 225)
Условие. Мир и Беларусь (с. 225)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 225, Условие

Мир и Беларусь. В 1960–1980-х гг. на территории Беларуси, преимущественно в Полесье, проводилась широкомасштабная осушительная мелиорация. Её основной целью являлось повышение сельскохозяйственной продуктивности земель. К каким последствиям привела мелиорация?

Решение. Мир и Беларусь (с. 225)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 225, Решение
Решение 2. Мир и Беларусь (с. 225)

Масштабная осушительная мелиорация в Беларуси привела к неоднозначным последствиям.

Положительные последствия:

1. Были введены в сельскохозяйственный оборот значительные площади новых земель, что позволило увеличить производство зерна, картофеля, кормов и другой продукции.

2. Улучшились условия для ведения сельского хозяйства и условия жизни людей в мелиорированных районах.

Отрицательные последствия:

1. Нарушение экологического равновесия: понизился уровень грунтовых вод, что привело к обмелению и исчезновению многих малых рек и ручьев.

2. Деградация почв: осушенные торфяники стали подвержены ветровой эрозии (пыльные бури) и быстрой минерализации, теряя свое плодородие.

3. Утрата биоразнообразия: были уничтожены уникальные болотные экосистемы, являвшиеся средой обитания для многих видов растений и животных.

4. Повышение пожарной опасности из-за возгорания осушенных торфяников.

5. Изменение микроклимата: лето стало более сухим и жарким, а зимы — более холодными и малоснежными.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Мир и Беларусь расположенного на странице 225 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Мир и Беларусь (с. 225), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.