Номер 2, страница 9 - гдз по информатике 11 класс учебник Котов, Лапо
Авторы: Котов В. М., Лапо А. И., Быкадоров Ю. А., Войтехович Е. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Народная асвета
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый, белый с ноутбуком
ISBN: 978-985-03-3636-1
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Глава 1. Введение в объектно-событийное программирование. Параграф 1. Объектно-событийная модель работы. Вопросы и задания для проверки знаний - номер 2, страница 9.
№2 (с. 9)
Условие. №2 (с. 9)
скриншот условия
2. Что понимают под событийным программированием?
Решение. №2 (с. 9)
Решение. №2 (с. 9)
2. Событийное программирование — это парадигма программирования, в которой ход выполнения программы определяется событиями. В такой модели программа большую часть времени находится в состоянии ожидания и реагирует на возникающие события, такие как действия пользователя (щелчки мыши, нажатия клавиш), сообщения от операционной системы или других программ.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 9 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению №2 (с. 9), авторов: Котов (Владимир Михайлович), Лапо (Анжелика Ивановна), Быкадоров (Юрий Александрович), Войтехович (Елена Николаевна), учебного пособия издательства Народная асвета.