Номер 2, страница 20 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник Касович, Барабаш

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021

Авторы: Касович А. В., Барабаш Н. В., Корзюк А. А., Йоцюс В. А., Матюш П. А., Соловьянов А. П.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, бежевый

ISBN: 978-985-553-721-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало ХXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел І Общественно-политическая жизнь в Беларуси. Развитие белорусской государственности. Параграф 2. Общественно-политическая жизнь во второй половине XIX — начале ХХ в. Вопросы и задания - номер 2, страница 20.

№2 (с. 20)
Условие. №2 (с. 20)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 20, номер 2, Условие

2. Как вы понимаете утверждение: возникновение народничества было связано с нерешенностью аграрного вопроса в России после реформы 1861 г.? Предположите, по каким причинам крестьянство оказалось не готовым к восприятию идей народников.

Решение. №2 (с. 20)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 20, номер 2, Решение История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 20, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 20)

2. Утверждение о связи возникновения народничества с нерешенностью аграрного вопроса является верным. Крестьянская реформа 1861 года, отменив крепостное право, не наделила крестьян землей в достаточном количестве и на справедливых условиях. Сохранялось малоземелье, крестьяне были обременены выкупными платежами, которые превышали стоимость полученных наделов. Также была сохранена крестьянская община, которая сковывала хозяйственную инициативу. Все это вызывало глубокое недовольство в крестьянской среде. Народники, представители разночинной интеллигенции, видели в крестьянстве главную революционную силу и считали, что на основе общины можно миновать капитализм и построить социализм. Таким образом, нерешенность аграрного вопроса и тяжелое положение крестьянства стали питательной средой для распространения идей народничества, которые ставили своей целью осуществление «черного передела» — справедливого распределения земли.

Крестьянство оказалось не готовым к восприятию идей народников по нескольким причинам. Во-первых, крестьяне были стихийными монархистами и верили в «доброго царя», не воспринимая антиправительственную агитацию. Их чаяния ограничивались получением земли и отменой платежей, а не свержением самодержавия и построением социализма. Во-вторых, существовал огромный культурный и социальный разрыв между интеллигентами-народниками и крестьянами. Крестьяне с недоверием относились к чужакам из города («барам»), не понимали их языка и идей. В-третьих, крестьянство было в целом консервативно, привержено традиционному укладу жизни и с опаской относилось к любым призывам к бунту, боясь последующих репрессий со стороны властей.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 20 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 20), авторов: Касович (Александр Валерьевич), Барабаш (Наталья Викторовна), Корзюк (А А), Йоцюс (В А), Матюш (П А), Соловьянов (А П), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.