Номер 2, страница 224 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник Касович, Барабаш

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021

Авторы: Касович А. В., Барабаш Н. В., Корзюк А. А., Йоцюс В. А., Матюш П. А., Соловьянов А. П.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, бежевый

ISBN: 978-985-553-721-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало ХXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел V Культура Беларуси. Параграф 27. Развитие образования, науки, искусства и спорта в условиях государственного суверенитета Республики Беларусь. Вопросы и задания - номер 2, страница 224.

№2 (с. 224)
Условие. №2 (с. 224)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 224, номер 2, Условие

2. Докажите, что за годы независимости в Республике Беларусь сложилась национальная система образования, которая реализует принцип «образование через всю жизнь».

Решение. №2 (с. 224)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 224, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 224)

2. За годы независимости в Республике Беларусь была сформирована и усовершенствована национальная система образования, которая последовательно реализует принцип «образование через всю жизнь». Это подтверждается рядом факторов:

Во-первых, создана прочная законодательная база. Основные принципы, включая непрерывность образования, закреплены в Кодексе Республики Беларусь об образовании. Это гарантирует каждому гражданину право на образование на всех этапах его жизни.

Во-вторых, система образования имеет многоуровневую структуру, которая обеспечивает преемственность и возможность обучения в любом возрасте. Она включает в себя:

- Дошкольное образование.

- Общее среднее образование.

- Профессионально-техническое образование.

- Среднее специальное образование.

- Высшее образование (I и II ступени).

- Послевузовское образование (аспирантура, докторантура).

В-третьих, активно развивается система дополнительного образования взрослых. Она предоставляет широкие возможности для переподготовки кадров, повышения квалификации, прохождения стажировок и самообразования. Это позволяет специалистам оставаться конкурентоспособными на рынке труда на протяжении всей карьеры.

В-четвертых, внедряются современные информационные и коммуникационные технологии. Развитие дистанционных форм обучения, создание общереспубликанского банка данных электронных образовательных ресурсов делают образование более гибким и доступным для всех, независимо от возраста и места жительства.

В-пятых, система образования носит национальный характер. В содержание учебных программ включены компоненты, связанные с изучением истории, культуры, государственных языков Республики Беларусь, что способствует формированию национального самосознания граждан.

Таким образом, целостная структура, законодательная основа, развитая система дополнительного образования и современная технологическая база доказывают, что в Беларуси сложилась национальная система, реализующая на практике принцип «образование через всю жизнь».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 224 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 224), авторов: Касович (Александр Валерьевич), Барабаш (Наталья Викторовна), Корзюк (А А), Йоцюс (В А), Матюш (П А), Соловьянов (А П), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.