Проводим мини-исследование, страница 200 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев
Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2025
Часть: 1, 2
Цвет обложки: зелёный
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
История Беларуси в контексте всемирной истории
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 2. Беларусь и мир в 1917-1945 гг.. Параграф 17. Тенденции исторического развития в 1917-1945 гг.. Вопросы в параграфе - страница 200.
Проводим мини-исследование (с. 200)
Условие. Проводим мини-исследование (с. 200)
скриншот условия
ПРОВОДИМ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ
Трианонский договор, в результате которого Венгрия лишилась 72% территории и 64% населения (в том числе 3 млн этнических венгров), выхода к морю и флота, был воспринят в Словакии и Румынии как восстановление справедливости, а в самой Венгрии — как национальная трагедия. Популярность получили лозунги «Нет, нет, никогда!» (Nem, nem, soha!) и «Верните всё!» (Mindent vissza!).
По случаю заключения договора в стране был объявлен национальный траур. В разных местах страны были воздвигнуты «Трианонские памятники», оплакивающие расчлененную Венгрию.
1. Как вы думаете, к росту каких настроений в венгерском обществе привели условия Трианонского договора?
2. Как могли складываться отношения Венгрии с теми странами, к которым были присоединены бывшие венгерские земли?
Решение. Проводим мини-исследование (с. 200)
Решение 2. Проводим мини-исследование (с. 200)
1. Условия Трианонского договора привели к росту в венгерском обществе реваншистских и националистических настроений. Потеря огромных территорий и населения была воспринята как национальная трагедия и несправедливость. Это породило чувство обиды и желание вернуть утраченные земли, что выразилось в лозунгах «Нет, нет, никогда!» и «Верните всё!».
2. Отношения Венгрии со странами, к которым отошли её бывшие земли (например, Словакия и Румыния), могли складываться крайне напряжённо и враждебно. Венгрия видела в этих странах причину своего национального унижения, в то время как соседи считали получение территорий восстановлением справедливости. Этот конфликт интересов и восприятий создавал основу для длительных территориальных споров, взаимного недоверия и мог препятствовать развитию добрососедских отношений.
Другие задания:
1
стр. 1932
стр. 1933
стр. 1934
стр. 193Проводим мини-исследование
стр. 197Проводим мини-исследование
стр. 199Работаем с историческим источником
стр. 199Проводим мини-исследование
стр. 2001
стр. 2072
стр. 2073
стр. 2074
стр. 2075
стр. 207Проводим мини-исследование
стр. 208Работаем с историческим источником
стр. 210к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения Проводим мини-исследование расположенного на странице 200 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению Проводим мини-исследование (с. 200), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.