Проводим мини-исследование, страница 200 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2025

Часть: 1, 2

Цвет обложки: зелёный

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

История Беларуси в контексте всемирной истории

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 2. Беларусь и мир в 1917-1945 гг.. Параграф 17. Тенденции исторического развития в 1917-1945 гг.. Вопросы в параграфе - страница 200.

Проводим мини-исследование (с. 200)
Условие. Проводим мини-исследование (с. 200)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 200, Условие

ПРОВОДИМ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ

Трианонский договор, в результате которого Венгрия лишилась 72% территории и 64% населения (в том числе 3 млн этнических венгров), выхода к морю и флота, был воспринят в Словакии и Румынии как восстановление справедливости, а в самой Венгрии — как национальная трагедия. Популярность получили лозунги «Нет, нет, никогда!» (Nem, nem, soha!) и «Верните всё!» (Mindent vissza!).

По случаю заключения договора в стране был объявлен национальный траур. В разных местах страны были воздвигнуты «Трианонские памятники», оплакивающие расчлененную Венгрию.

1. Как вы думаете, к росту каких настроений в венгерском обществе привели условия Трианонского договора?

2. Как могли складываться отношения Венгрии с теми странами, к которым были присоединены бывшие венгерские земли?

Решение. Проводим мини-исследование (с. 200)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 200, Решение История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 200, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Проводим мини-исследование (с. 200)

1. Условия Трианонского договора привели к росту в венгерском обществе реваншистских и националистических настроений. Потеря огромных территорий и населения была воспринята как национальная трагедия и несправедливость. Это породило чувство обиды и желание вернуть утраченные земли, что выразилось в лозунгах «Нет, нет, никогда!» и «Верните всё!».

2. Отношения Венгрии со странами, к которым отошли её бывшие земли (например, Словакия и Румыния), могли складываться крайне напряжённо и враждебно. Венгрия видела в этих странах причину своего национального унижения, в то время как соседи считали получение территорий восстановлением справедливости. Этот конфликт интересов и восприятий создавал основу для длительных территориальных споров, взаимного недоверия и мог препятствовать развитию добрососедских отношений.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения Проводим мини-исследование расположенного на странице 200 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению Проводим мини-исследование (с. 200), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.