Номер 7, страница 307 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2025

Часть: 1, 2

Цвет обложки: зелёный

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

История Беларуси в контексте всемирной истории

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 2. Беларусь и мир в 1917-1945 гг.. Параграф 26. Международное положение накануне Второй мировой войны. Вопросы и задания - номер 7, страница 307.

№7 (с. 307)
Условие. №7 (с. 307)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 307, номер 7, Условие

7. Составьте схему «Предпосылки Второй мировой войны».

Решение. №7 (с. 307)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 307, номер 7, Решение История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 307, номер 7, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №7 (с. 307)

7. Схема «Предпосылки Второй мировой войны»

СфераПредпосылки
Политические1. Последствия Версальского договора: территориальные потери, репарации и военные ограничения для Германии, вызвавшие реваншистские настроения. 2. Неэффективность Лиги Наций в предотвращении актов агрессии. 3. Политика умиротворения агрессоров (Германии, Италии) со стороны Великобритании и Франции (например, Мюнхенское соглашение 1938 г.). 4. Формирование военно-политических блоков: «Ось Берлин — Рим — Токио» (Антикоминтерновский пакт).
Экономические1. Мировой экономический кризис (Великая депрессия) 1929–1933 гг., обостривший борьбу за рынки сбыта и источники сырья. 2. Милитаризация экономики Германии, Италии и Японии. 3. Стремление стран-агрессоров к экономическому господству и переделу мира.
Идеологические1. Установление тоталитарных и авторитарных режимов в ряде стран (нацизм в Германии, фашизм в Италии, милитаризм в Японии). 2. Распространение идеологии национализма, расизма и экспансионизма (идея «жизненного пространства» в Германии). 3. Глубокие идеологические противоречия между демократическими, коммунистическими и фашистскими государствами.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 7 расположенного на странице 307 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №7 (с. 307), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.