Номер 2, страница 86 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай
Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Литература 1920-х —1930-х годов - номер 2, страница 86.
№2 (с. 86)
Условие. №2 (с. 86)
скриншот условия
2. Прочитайте романы А. Серафимовича «Железный поток» и Д. Фурманова «Чапаев». Подготовьте вопросы по произведениям на тему «Кожух и Чапаев в восприятии современного читателя», определите модератора и участников дискуссии.
Решение. №2 (с. 86)
Решение 2. №2 (с. 86)
2. Вопросы для обсуждения по теме «Кожух и Чапаев в восприятии современного читателя»:
Как соотносятся образы «народных полководцев» Кожуха и Чапаева? В чём их сходство и принципиальные различия?
Кто из двух героев оказывается ближе и понятнее современному читателю и почему?
Авторы изображают своих героев с определённой долей идеализации. Насколько оправданной кажется эта идеализация с позиций XXI века?
Какие человеческие качества Кожуха и Чапаева могут быть востребованы сегодня? А какие, наоборот, покажутся архаичными или даже неприемлемыми?
Как за прошедший век изменилось восприятие героизма и лидерства, воплощённых в образах Кожуха и Чапаева?
Могли бы в современной литературе или кино появиться персонажи, подобные Кожуху и Чапаеву? Какими бы они были?
Какова роль комиссара (Клычкова в «Чапаеве») и коллективной воли «массы» в становлении полководцев? Как это воспринимается в современном индивидуалистическом обществе?
Обсудите трагизм судеб этих героев. Является ли их гибель закономерным итогом, продиктованным временем и характером, или исторической случайностью? Как мы оцениваем это сегодня?
Модератор дискуссии:
Заранее подготовленный ученик, задача которого — направлять беседу, задавать уточняющие вопросы и следить за тем, чтобы все участники имели возможность высказаться.
Участники дискуссии:
Класс, разделенный на условные группы для более разностороннего обсуждения:
«Историки» — анализируют образы с точки зрения исторического контекста и соответствия реальным прототипам.
«Психологи» — рассматривают личностные качества, мотивацию и внутренние конфликты героев.
«Литературоведы» — оценивают художественные приёмы, которые авторы использовали для создания образов Кожуха и Чапаева.
«Современники» — проецируют поступки и ценности героев на современные реалии, давая им оценку с позиции человека XXI века.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 86 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 86), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.