Номер 2, страница 86 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Литература 1920-х —1930-х годов - номер 2, страница 86.

№2 (с. 86)
Условие. №2 (с. 86)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 86, номер 2, Условие

2. Прочитайте романы А. Серафимовича «Железный поток» и Д. Фурманова «Чапаев». Подготовьте вопросы по произведениям на тему «Кожух и Чапаев в восприятии современного читателя», определите модератора и участников дискуссии.

Решение. №2 (с. 86)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 86, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 86)

2. Вопросы для обсуждения по теме «Кожух и Чапаев в восприятии современного читателя»:

  1. Как соотносятся образы «народных полководцев» Кожуха и Чапаева? В чём их сходство и принципиальные различия?

  2. Кто из двух героев оказывается ближе и понятнее современному читателю и почему?

  3. Авторы изображают своих героев с определённой долей идеализации. Насколько оправданной кажется эта идеализация с позиций XXI века?

  4. Какие человеческие качества Кожуха и Чапаева могут быть востребованы сегодня? А какие, наоборот, покажутся архаичными или даже неприемлемыми?

  5. Как за прошедший век изменилось восприятие героизма и лидерства, воплощённых в образах Кожуха и Чапаева?

  6. Могли бы в современной литературе или кино появиться персонажи, подобные Кожуху и Чапаеву? Какими бы они были?

  7. Какова роль комиссара (Клычкова в «Чапаеве») и коллективной воли «массы» в становлении полководцев? Как это воспринимается в современном индивидуалистическом обществе?

  8. Обсудите трагизм судеб этих героев. Является ли их гибель закономерным итогом, продиктованным временем и характером, или исторической случайностью? Как мы оцениваем это сегодня?

Модератор дискуссии:

Заранее подготовленный ученик, задача которого — направлять беседу, задавать уточняющие вопросы и следить за тем, чтобы все участники имели возможность высказаться.

Участники дискуссии:

Класс, разделенный на условные группы для более разностороннего обсуждения:

  • «Историки» — анализируют образы с точки зрения исторического контекста и соответствия реальным прототипам.

  • «Психологи» — рассматривают личностные качества, мотивацию и внутренние конфликты героев.

  • «Литературоведы» — оценивают художественные приёмы, которые авторы использовали для создания образов Кожуха и Чапаева.

  • «Современники» — проецируют поступки и ценности героев на современные реалии, давая им оценку с позиции человека XXI века.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 86 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 86), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.