Номер 6, страница 287 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Русскоязычная литература Беларуси. Повторение - номер 6, страница 287.

№6 (с. 287)
Условие. №6 (с. 287)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 287, номер 6, Условие

6. Подберите материалы и проведите дебаты на тему «Как повлияло на развитие литературы создание сети Интернет?».

Решение. №6 (с. 287)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 287, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 287)

6.

Аргументы «ЗА» (Положительное влияние)

Аргументы «ПРОТИВ» (Отрицательное влияние)
1.Доступность. Интернет открыл доступ к огромному количеству литературных произведений. Электронные библиотеки, архивы и онлайн-журналы позволяют любому человеку читать классику и современную литературу бесплатно или за небольшую плату. 2.Новые возможности для авторов. Появились платформы для самопубликации (самиздат), блоги и литературные порталы. Начинающие писатели могут публиковать свои работы, находить читателей и получать обратную связь, минуя традиционные издательства. 3.Появление новых жанров и форм. Интернет-среда способствовала возникновению сетевой литературы, гипертекстовых романов, фанфиков, интерактивных историй. Литература стала более экспериментальной и разнообразной. 4.Прямое взаимодействие с читателем. Авторы получили возможность напрямую общаться со своей аудиторией через социальные сети и блоги, обсуждать произведения и выстраивать сообщество вокруг своего творчества.1.Снижение качества. Отсутствие редакционного контроля привело к наводнению интернета низкокачественными текстами. Читателю стало сложнее ориентироваться и находить достойные произведения в потоке графомании. 2.Пиратство и нарушение авторских прав. Незаконное распространение электронных книг наносит серьезный финансовый ущерб авторам и издателям, обесценивая труд писателя. 3.Изменение культуры чтения. Интернет способствует формированию «клипового мышления» и снижению концентрации внимания. Людям становится труднее воспринимать длинные, сложные тексты, требующие вдумчивого чтения. 4.Коммерциализация творчества. Погоня за просмотрами, «лайками» и быстрой популярностью может заставлять авторов ориентироваться на массовые, примитивные сюжеты в ущерб художественной ценности и глубине произведений.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 287 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №6 (с. 287), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.